Кондратович, Зоя (администратор службы размещения).
    10 шагов на пути к успешным продажам нового отеля [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2012. - № 6. - С. 28-35 : 13 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отели -- продажи отелей -- успешные продажи -- отельный маркетинг -- гостиничный маркетинг -- особенности отелей -- сайты отелей -- реклама отелей -- пакетные предложения отелей -- нестандартные методы рекламы
Аннотация: Представлены основные шаги на пути к успешным продажам отеля. Первое, с чего надо начать определить особенность или "изюминку" отеля. Приведены роль Интернета и сайта гостиницы, реклама и PR, наличие корпоративных клиентов, пакетные предложения, мотивация персонала и нестандартные методы в продвижении услуг гостиницы. Дан пример некоммерческого предложения отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Скорбенко, Сергей (учредитель компании; генеральный директор; эксперт).
    Продающий сайт отеля на 100 %. Как выжать максимум эффективности из каждого пикселя [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 36-41 : 1 фот. - Полный текст статьи в журнале: Гостиничное дело. 2014. № 7. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-продвижение отелей -- веб-аналитика -- задачи сайтов -- интернет-продажи отелей -- комплексный интернет-маркетинг -- онлайн-бронирование -- отели -- ошибки отельных сайтов -- правильные сайты -- продающие сайты -- сайты отелей -- эффективность сайтов
Аннотация: Представлен заочный семинар по созданию и приведению сайта гостиницы в соответствии с новыми требованиями поисковых систем - 2014. Приведены типичные ошибки российских сайтов, каким должен быть правильный сайт, правильные системы бронирования, в том числе мобильные версии. Сайт отеля должен приносить прибыль, а интернет-маркетинг должен быть комплексным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Скорбенко, Сергей (генеральный директор).
    Не проходите мимо: почему сайт вашего отеля не работает? [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 3. - С. 32-37 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- контекстная реклама -- мобильные устройства -- онлайн-бронирование -- отели -- сайты отелей -- требования к сайтам -- чек-листы
Аннотация: Сайт для отеля на сегодняшний день - ключевой канал продаж. Доказано, что сайт может и должен продавать. Учитывая реальные примеры, возможен рост продаж в 4 раза, посещаемость удваивается всего за полгода совершенствования сайта. Чтобы заставить сайт приносить прибыль, нужно выявить его ошибки и устранить их. Приведены рекомендации по улучшению работы сайта гостиницы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Скорбенко, Сергей (ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса; генеральный директор; учредитель компании).
    Визуальный продавец - как сфотографировать так, чтобы продать [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 4. - С. 40-45 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- визуальные продавцы -- композиции фотографий -- отели -- привлечение клиентов отелей -- сайты отелей -- фотографии номеров отелей -- фотоконтент сайтов гостиниц -- эмоциональная информация
Аннотация: Фотографии - самый действенный метод привлечения внимания в Интернете. Для сайтов отелей визуальная информация значительнее, чем текстовая. Грамотно сделанная и опубликованная фотография на сайте может решить большинство важнейших задач отеля и сайта. Предложены советы о том, каким должен быть фотоконтент на сайте, чтобы брони совершались, продажи росли, а отель получал прибыль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор; ведущий эксперт в области интернет-маркетинга).
    Повышаем привлекательность российских отелей [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 26-30 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи отелей -- интегрированный маркетинг -- интернет-маркетинг -- отели -- привлекательность отелей -- российские отели -- сайты отелей -- событийный туризм -- составляющие сайтов отелей -- туризм
Аннотация: Приведены действия направленные на расширение интернет-маркетинга в российских отелях, составляющие сайтов гостиниц. Представлено мнение заместителя министра культуры Московской области о создании привлекательности и комфортности территорий для туристов. Настоящим трендом в сфере маркетинга привлечения гостей является событийный туризм.


Доп.точки доступа:
Мохов, Георгий (заместитель министра культуры Московской области; член правления) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Скорбенко, Сергей (генеральный директор).
    Продвижение в стиле performance [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2016. - № 4. - С. 52-55 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
KPI-показатели -- performance marketing -- Интернет -- бутик-отели -- контекстная реклама -- онлайн-бронирование -- отели -- перформанс-маркетинг -- продвижение услуг -- реклама отелей -- сайты отелей
Аннотация: Перформанс-маркетинг нацелен на KPI-показатели бизнеса: на четкие, конкретные цифровые величины, которые можно и нужно сопоставлять с целевыми стратегическими установками компании. В гостиничном секторе это количество завершенных онлайн-бронирований. Как это выглядит на практике? Чего отельеру ждать от агентства, оперирующего модным понятием "перформанс-маркетинг", показано на примере работы с отелем ROSSI Boutigue Hotel & SPA – поэтапно, конкретно и наглядно.


Доп.точки доступа:
ROSSI Boutigue Hotel & SPA, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баронов, Михаил.
    Оптимизация поиска: как не потеряться в Сети [Текст] / М. Баронов // Гостиничное дело. - 2016. - № 9. - С. 46-51 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 32.973.202 + 65.432
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- ТОП-10 -- веб-ресурсы -- гостиницы -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- контекстная реклама -- маркетинг -- отели -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- сайты отелей
Аннотация: Приведены советы по рекламе интернет-ресурсов отеля. Для того, чтобы потенциальные клиенты смогли найти в Интернете сайт гостиницы, необходимо приложить усилия по поисковой оптимизации (SEO, от search engine optimization). Основная задача поисковой оптимизации - "познакомить" сайт отеля с поисковыми системами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соколова, Светлана.
    Реклама как средство продвижения [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 40-44 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
адресные рассылки -- баннерная реклама отеля -- гостиничные услуги -- контекстная реклама гостиниц -- наружная реклама гостиниц -- реклама -- реклама отелей -- рекламное зеркало -- сайты отелей
Аннотация: По мнению экспертов, успех гостиничного бизнеса во многом зависит от того, насколько правильно администрация отеля проводит рекламную кампанию. Методы ее ведения зависят от бюджета, категории гостиницы, ее ориентации и целевой клиентуры, а также от рекламной политики. Реклама гостиниц в поисковых системах на просторах Интернета по эффективности превосходит привычные методы, но максимальный коэффициент достигается при разумном сочетании различных методов рекламы отеля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сожина, Елена.
    Отель: поддержание репутации [Текст] / Е. Сожина // Гостиничное дело. - 2017. - № 10. - С. 16-21 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
имидж отелей -- индустрия гостеприимства -- мониторинг конкурентов -- отели -- персонал отелей -- положительный образ отелей -- репутация отелей -- сайты отелей -- управление онлайн-репутацией
Аннотация: Имидж и репутация - это важнейшие нематериальные активы любой компании. Если имидж можно создать в одночасье, грамотно вложив в раскрутку компании немалую сумму денег, то хорошая репутация вырабатывается годами, и в этом ее особенная ценность. Репутация косвенно гарантирует, что ваша компания не подведет клиентов. Создание положительной репутации отеля достигается с помощью воздействия на клиентуру, когда гостям продается не только продукт, но и положительные эмоции. Поэтому создавать положительный образ отеля надо постоянно, используя современные технологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Денисов, Анатолий Евгеньевич (студент).
    Маркетинговая и рекламная поддержка управления продажами гостиничных услуг [Текст] = Marketing and Advertising Support of Hotel Services Sales Managemen / Денисов Анатолий Евгеньевич // Практический маркетинг. - 2018. - № 12. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- social media marketing -- гостиничные сети -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- диджитал-маркетинг -- контент-маркетинг -- кросс-маркетинг -- маркетинговые поддержки -- маркетинговые службы -- программы скидок -- рекламные поддержки -- сайты отелей -- социальные сети -- управление продажами
Аннотация: Проанализированы современные методы маркетинга, которые в настоящее время используются для продвижения гостиничных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Интернет-маркетинг как инструмент продвижения рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле [Текст] = Internet marketing as a tool for promoting market services in the hospitality and hotel industry / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.] // Гостиничное дело. - 2022. - № 7. - С. 459-466. - Библиогр.: с. 464-466 (12 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IDS -- SEO -- SMM -- Search Engine Optimization -- Social Media Marketing -- веб-аналитика -- веб-сайты -- гостиничный бизнес -- директ-маркетинг -- индустрия гостеприимства -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение услуг -- интернет-системы бронирования -- контекстная реклама -- медийная реклама -- сайты отелей -- социальные сети
Аннотация: Раскрываются возможности эффективного использования интернет-маркетинга как инструмента повышения эффективности рыночных услуг в сфере гостеприимства и гостиничном деле. Рассмотрены способы повышения интереса пользователя к интернет-проектам предприятий индустрии гостеприимства и увеличения конверсионного показателя интернет-проекта посредством ведения контекстной рекламы и других способов увеличения трафика.


Доп.точки доступа:
Глаголева, Л. Э. (доктор технических наук; профессор); Зацепилина, Н. П. (кандидат технических наук; доцент); Ковалева, Е. Н. (кандидат технических наук; доцент); Зацепилина, Л. С. (студент); Сандберг, А. Б. (студент); Сехниев, М. Е. (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)