С удвоенной силой [Текст] : что дало компании "СИДИКОМ" объединение с издательством "Эксмо" // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынок аудиолитературы -- маркетинговые методы -- аудиокниги -- рыночные стратегии
Аннотация: Может ли правильная рыночная стратегия удвоить обороты компании? Представлен опыт крупнейшего игрока на рынке аудиолитературы компании "Эксмо-СИДИКОМ".


Доп.точки доступа:
компания "СИДИКОМ"; "СИДИКОМ", компания; издательство "Эксмо"; "Эксмо", издательство; компания "Эксмо-СИДИКОМ"; "Эксмо-СИДИКОМ", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ван Юйцюн
    Рыночная стратегия телекомпании "Дракон ТВ" [Текст] / Ван Юйцюн // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 3. - С. 123-127. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 2003-2006 гг.
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
рыночные стратегии -- телекомпании -- телеканалы -- стратегии -- программы -- реалити-шоу -- ток-шоу
Аннотация: О стратегии и направлениях работы телеканала "Дракон ТВ".


Доп.точки доступа:
"Дракон ТВ", телеканал; "Шанхайская медиагруппа" (SMG)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Качалов, Игорь.
    Движущая сила рынка: мифы и красивая правда [Текст] / Игорь Качалов // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 34-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночные технологии -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- доходы населения -- рынок продуктов питания -- изучение рынков -- рыночные стратегии
Аннотация: Технологии, позволяющие принимать стратегические решения на развивающихся рынках. Обзор регионов бурного рыночного роста в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лыгина, Н. И. (д-р экон. наук).
    Роль конкурентной стратегии предприятия в реализации конкурентных преимуществ [Текст] / Н. И. Лыгина, А. А. Гончаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкуренция -- рыночные стратегии -- конкурентоспособность предприятий -- цены -- качество продукции -- предприятия -- издержки производства -- производство продукции -- продукция -- рынки -- мировые рынки -- материальные ресурсы
Аннотация: Исследования конкурентоспособности продукции по выявлению взаимосвязи между затратами различных товаров и их качеством.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Черных, А.
    Бизнес на продажу [Текст] / А. Черных // Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 4. - С. 40-41 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
привлечение средств -- российские компании -- российский бизнес -- рынки акционерного капитала -- рыночные стратегии -- финансовые рынки
Аннотация: Рассматривается возвращение российского бизнеса на финансовые рынки после кризисных событий. Отмеченное возобновление интереса к рынку акционерного капитала, по мнению автора, выдвигает на первый план формирование эффективных стратегий работы на рынке по привлечению средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тис, Дэвид.
    Стратегии выхода на рынок : как избежать пирровых побед [Текст] / Д. Дж. Тис ; пер. с англ. Н. Ю. Сторчевой ; науч. ред. пер. А. В. Бухвалов, В. С. Катькало // Российский журнал менеджмента. - 2012. - Т. 10, № 4. - С. 83-104 : 9 рис. - Библиогр.: с. 104 (14 назв.). - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.2 + 65.012.1
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент--США, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 1952 г.; 20 в. 60-е гг.; 1970 г.; 1976 г.; 1978-1979 гг.; 1981 г.; 1984 г.
   Экономика

   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынки -- модели продуктов -- конкуренция -- компании -- конкурентные преимущества -- инновационная деятельность -- стратегии -- правовая защита -- инновации -- рынки -- интеллектуальная собственность -- теория фирмы -- инновационные фирмы -- рыночные стратегии -- контрактные отношения -- коммерциализация инноваций -- прогнозирование результатов -- комплементарные активы
Аннотация: Описание принципов анализа, которые инновационные фирмы могут использовать для оценки новых рыночных возможностей.


Доп.точки доступа:
Сторчевая, Н. Ю. \.\; Катькало, В. С. \, .\; Бухвалов, А. В. \, .\; EMI, компания; Electrical Musical Industries, компания; Компания "IBM"Компания "EMI"; Компания "Electrical Musical Industries"; IBM, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бухтиярова, Т. И. (доктор экономических наук).
    Мониторинг выявления и оценка характера взаимосвязей рыночных стратегий и стратегий сетевых торговых предприятий [Текст] / Т. И. Бухтиярова, Е. Л. Павленко // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 14 (293). - С. 2-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (14 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.42 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- рыночные стратегии -- конкурентоспособность -- регионы -- сетевой розничный рынок -- конкуренция -- конкурентный рынок -- торговля -- сетевые предприятия -- торговые предприятия -- сетевые торговые предприятия -- торговые сети -- покупательские предпочтения -- потребительский рынок -- розничная сеть
Аннотация: Поднимаются вопросы разработки, формирования и реализации стратегии развития сетевых торговых предприятий, действующих на современном конкурентном рынке.


Доп.точки доступа:
Павленко, Е. Л. (соискатель кафедры экономики и управления на предприятии)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Яковлева, Н.
    Co-opetition. Конкурентное сотрудничество в бизнесе [Текст] / Наталья Яковлева // Секретарское дело. - 2013. - № 6. - С. 32. - Рец. на кн.: Бранденбургер А. Co-opetition. Конкурентное сотрудничество в бизнесе / А. Бранденбургер, А. Нейлбафф. - Москва.: Кейс, 2012. - 352 с.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
книги -- рецензии -- деловая литература -- конкуренция -- конкурентное сотрудничество -- успех в бизнесе -- инвестиции -- рыночные стратегии -- бизнес-игры


Доп.точки доступа:
Бранденбургер, А.; Нейлбафф, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Прохоренко, Александр.
    Стратегия как проект [Текст] : как перейти от рутинных маркетинговых программ к рыночным стратегиям вашего бизнеса? / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 4-9 : 1 фот., 2 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- маркетинговые планы -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- организации -- рыночные стратегии -- стратегии бизнеса
Аннотация: О том, как вдохнуть новую жизнь в маркетинговые планы организации?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Корнилов, М.
    Государственно-частное партнерство как стратегический рыночный механизм [Текст] / М. Корнилов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 12. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-партнеры -- государственная поддержка -- государственно-частное партнерство -- рыночная экономика -- рыночные стратегии -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: Государственно-частное партнерство представляет собой совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Трач, Д. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Операционные финансовые решения по товарному ассортименту дистрибьюторской компании [Текст] / Трач Д. М., Мельничук Л. Д., Зверева М. И. // Финансовый менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9 + 65.25 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Цены. Ценообразование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды финансовых решений -- дистрибьюторские компании -- методы диагностики -- операционные финансовые решения -- рыночные позиции -- рыночные стратегии -- товарный ассортимент -- товары -- управление товарным ассортиментом -- финансовое управление -- финансовые инструменты -- финансовые решения -- цены на товары -- эффективное финансовое управление
Аннотация: Рассматриваются виды финансовых решений и применяемых рыночных стратегий на примере управления товарным ассортиментом дистрибьюторской компании с использованием современных методов диагностики рыночных позиций и финансового инструментария.


Доп.точки доступа:
Мельничук, Л. Д. (кандидат социологических наук; доцент); Зверева, М. И. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Белоусова, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение элементов клиентоориентированности в рыночной стратегии страховых компаний [Текст] / Т. А. Белоусова // Финансы. - 2021. - № 8. - С. 34-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- клиентоориентированность -- коммуникации -- мобильные приложения -- онлайн-сервисы -- рыночная политика -- рыночные стратегии -- страховые компании -- страховые провайдеры -- страховые рынки -- субъекты страховой деятельности -- цифровизация
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты рыночной политики и коммуникации субъектов страхового рынка в мире и в Российской Федерации. Дается характеристика понятия клиентоориентированности, обозначены пути ее достижения за счет использования новых технологий продвижения страховых продуктов и услуг, повышения роли коммуникаций на всех этапах организации страховой защиты. Даются рекомендации по оптимизации контента веб-сайтов страховых провайдеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)