Филимоненко, И. В. (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга ИГУРЭ СФУ). Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания [Текст] / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 18-32. : табл., графики, расч. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): продовольственные рынки -- рынок продуктов питания -- количественный анализ -- качественный анализ -- рыночная доля -- рыночное позиционирование -- маркетинговые инструменты -- горчица -- кетчуп -- вкусовые товары -- продовольственные товары -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- емкость рынка -- маркетинговые исследования -- анкетирование Аннотация: В статье рассмотрена методика определения доли рынка, контролируемого предприятием на рынке продуктов питания. Представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО "Янта-Красноярск" на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска. Доп.точки доступа: Скибук, И. А. (маркетолог); ООО "Янта-Красноярск""Янта-Красноярск", ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 278-293. . - Библиогр.: с. 293 (13 назв. ). - Табл., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): автомобили -- рыночное позиционирование -- позиционирование -- исследование автомобильного рынка -- исследование рынка -- автомобильный рынок -- бренды -- автомобильные бренды -- потребители -- поведение потребителей -- методы исследований -- интервью -- анкетирование Аннотация: Статья посвящена исследованию рынка автомобилей класса люкс и премиум. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пурлик, Вячеслав Михайлович. Концепция рыночного позиционирования [Текст] / В. М. Пурлик> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 59-70. . - Библиогр.: с. 69-70 (22 назв. )
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): рыночное позиционирование -- конкурентное преимущество -- нишевое позиционирование -- барьеры к конкуренции -- малое предпринимательство -- государственные альянсы Аннотация: Исследуются появление и развитие концепции рыночного позиционирования. Особое внимание уделено анализу барьеров, позволяющих фирмам генерировать устойчивую прибыль. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Казанцев, Н. М. Метод финансового права: спецификации [Текст] / Н. М. Казанцев> // Журнал российского права. - 2013. - № 2. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): метод финансового права -- финансовые инструменты -- рыночное позиционирование -- финансовое стратегирование -- мерная денежная номинация -- объем прав в денежном выражении Аннотация: Спецификация метода финансового права: мерная денежная номинация, финансовые инструменты, рыночное позиционирование, финансовое стратегирование, лимитация объема прав в денежном выражении. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |