Филимоненко, И. В. (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга ИГУРЭ СФУ). Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания [Текст] / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 18-32. : табл., графики, расч. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): продовольственные рынки -- рынок продуктов питания -- количественный анализ -- качественный анализ -- рыночная доля -- рыночное позиционирование -- маркетинговые инструменты -- горчица -- кетчуп -- вкусовые товары -- продовольственные товары -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- емкость рынка -- маркетинговые исследования -- анкетирование Аннотация: В статье рассмотрена методика определения доли рынка, контролируемого предприятием на рынке продуктов питания. Представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО "Янта-Красноярск" на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска. Доп.точки доступа: Скибук, И. А. (маркетолог); ООО "Янта-Красноярск""Янта-Красноярск", ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шайхеев, Т. И. Доминирующее и монопольное положение хозяйствующего субъекта на рынке по конкурентному (антимонопольному) праву России и зарубежных стран [Текст] / Т. И. Шайхеев> // Право и экономика. - 2011. - № 11. - С. 62-64 . - ISSN 0869-7671
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): рыночная доля -- доминирующее положение -- монопольное положение -- рынок -- хозяйствующие субъекты -- конкуренция -- зарубежные страны Аннотация: Статья посвящена рассмотрению доминирующего и монопольного положений, при которых возникает угроза свободной конкуренции. Исследуется зарубежное понимание данного института. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Егорова, Анна Максимовна (студент). Современные тренды программ лояльности [Текст] / А. М. Егорова> // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды программ лояльности -- лояльность потребителей -- метрики лояльности -- объемы реализации продукции -- поведение потребителей -- потребители -- рыночная доля Аннотация: Целью данной статьи стала попытка обобщить особенности и проблемы измерения лояльности потребителей, выявить ее связи с объемами реализации и рыночной долей. Особое внимание уделено преимуществам и способам использования в работе с потребителем авторитетной метрики лояльности, истории появления программ лояльности и ее видам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Смирнов, Александр Александрович (начальник отдела маркетинга и продаж). Оценка эффективности антикризисных маркетинговых мероприятий на примере ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия" [Текст] / Смирнов Александр Александрович> // Практический маркетинг. - 2017. - № 2 (240). - С. 22-26 : портр., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- лояльность потребителей -- маркетинговые метрики -- оценивание эффективности маркетинга -- психологическая эффективность -- рыночная доля -- сила торговой марки -- экономическая эффективность -- эффективность маркетинговых мероприятий Доп.точки доступа: ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия"; "Пластмассовые электромонтажные изделия", ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Федоркова, А. В. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке компьютерной техники г. Шахты [Текст] / А. В. Федоркова, О. Ю. Малинина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Россия--Шахты Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- емкость рынка -- компьютерная техника -- конкурентоспособность -- объемы продаж -- рыночная доля Аннотация: В статье произведена оценка конкурентоспособности фирмы, торгующей компьютерными устройствами, на рынке компьютерной техники г. Шахты. Доп.точки доступа: Малинина, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа [Текст] / Г. Л. Азоев, А. Л. Горчакова, А. С. Колмык> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 74-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- инновационные продукты -- маржинальность -- маркетинговые инструменты -- масштабирование -- продуктовый портфель -- рентабельность -- рыночная доля -- стартап -- цифровые продажи Аннотация: От существующих подходов предлагаемая маркетинговая формула масштабирования бизнеса инновационного стартапа основывается на идее влияния стартапа на рост прибыли за счет увеличения емкости своего рынка, повышения рыночной доли и рентабельности, что позволяет конкретизировать стратегические цели и задачи маркетингового управления с доведением этих заданий до конкретных исполнителей. Эта идея детализирована применительно к одной из ключевых составляющих формулы - рентабельности инновационного продукта. Представлены подходы к ее оценке, а также инструменты роста на основе экономии затрат (при серийном освоении продукции) и повышения маржинальности продуктового портфеля. Доп.точки доступа: Горчакова, А. Л. (магистрант); Колмык, А. С. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |