Филимоненко, И. В. (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга ИГУРЭ СФУ).
    Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания [Текст] / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 18-32. : табл., графики, расч. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
продовольственные рынки -- рынок продуктов питания -- количественный анализ -- качественный анализ -- рыночная доля -- рыночное позиционирование -- маркетинговые инструменты -- горчица -- кетчуп -- вкусовые товары -- продовольственные товары -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- емкость рынка -- маркетинговые исследования -- анкетирование
Аннотация: В статье рассмотрена методика определения доли рынка, контролируемого предприятием на рынке продуктов питания. Представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО "Янта-Красноярск" на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Скибук, И. А. (маркетолог); ООО "Янта-Красноярск""Янта-Красноярск", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шайхеев, Т. И.
    Доминирующее и монопольное положение хозяйствующего субъекта на рынке по конкурентному (антимонопольному) праву России и зарубежных стран [Текст] / Т. И. Шайхеев // Право и экономика. - 2011. - № 11. - С. 62-64 . - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
рыночная доля -- доминирующее положение -- монопольное положение -- рынок -- хозяйствующие субъекты -- конкуренция -- зарубежные страны
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению доминирующего и монопольного положений, при которых возникает угроза свободной конкуренции. Исследуется зарубежное понимание данного института.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Егорова, Анна Максимовна (студент).
    Современные тренды программ лояльности [Текст] / А. М. Егорова // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды программ лояльности -- лояльность потребителей -- метрики лояльности -- объемы реализации продукции -- поведение потребителей -- потребители -- рыночная доля
Аннотация: Целью данной статьи стала попытка обобщить особенности и проблемы измерения лояльности потребителей, выявить ее связи с объемами реализации и рыночной долей. Особое внимание уделено преимуществам и способам использования в работе с потребителем авторитетной метрики лояльности, истории появления программ лояльности и ее видам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смирнов, Александр Александрович (начальник отдела маркетинга и продаж).
    Оценка эффективности антикризисных маркетинговых мероприятий на примере ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия" [Текст] / Смирнов Александр Александрович // Практический маркетинг. - 2017. - № 2 (240). - С. 22-26 : портр., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- лояльность потребителей -- маркетинговые метрики -- оценивание эффективности маркетинга -- психологическая эффективность -- рыночная доля -- сила торговой марки -- экономическая эффективность -- эффективность маркетинговых мероприятий


Доп.точки доступа:
ОАО "Пластмассовые электромонтажные изделия"; "Пластмассовые электромонтажные изделия", ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Федоркова, А. В.
    Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке компьютерной техники г. Шахты [Текст] / А. В. Федоркова, О. Ю. Малинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 3. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Шахты
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- емкость рынка -- компьютерная техника -- конкурентоспособность -- объемы продаж -- рыночная доля
Аннотация: В статье произведена оценка конкурентоспособности фирмы, торгующей компьютерными устройствами, на рынке компьютерной техники г. Шахты.


Доп.точки доступа:
Малинина, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Азоев, Г. Л. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа [Текст] / Г. Л. Азоев, А. Л. Горчакова, А. С. Колмык // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 74-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- инновационные продукты -- маржинальность -- маркетинговые инструменты -- масштабирование -- продуктовый портфель -- рентабельность -- рыночная доля -- стартап -- цифровые продажи
Аннотация: От существующих подходов предлагаемая маркетинговая формула масштабирования бизнеса инновационного стартапа основывается на идее влияния стартапа на рост прибыли за счет увеличения емкости своего рынка, повышения рыночной доли и рентабельности, что позволяет конкретизировать стратегические цели и задачи маркетингового управления с доведением этих заданий до конкретных исполнителей. Эта идея детализирована применительно к одной из ключевых составляющих формулы - рентабельности инновационного продукта. Представлены подходы к ее оценке, а также инструменты роста на основе экономии затрат (при серийном освоении продукции) и повышения маржинальности продуктового портфеля.


Доп.точки доступа:
Горчакова, А. Л. (магистрант); Колмык, А. С. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)