Эйзенман, Томас. Стратегии для двусторонних рынков [Текст] / Т. Эйзенман, Дж. Паркер, М. Ван Алстайн ; пер. с англ. Н. Ю. Сторчевой ; науч. ред. пер. С. А. Яблонский> // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 4. - С. 79-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент, 1995 г.; 1998-2000 гг.; 2003 г.; 2005 г. Кл.слова (ненормированные): анализ стратегических проблем -- бизнес-модели -- бренды -- двусторонние рынки -- двусторонние сети -- знаковые пользователи -- издержки производства -- клиентские базы -- компании -- конкурентные преимущества -- односторонние сетевые эффекты -- перекрестные сетевые эффекты -- платформы -- разработка бизнес-моделей -- рынок DVD -- сетевые эффекты -- стратегии -- ценообразование -- юридическая защита Аннотация: Анализ стратегических проблем, возникающих при разработке бизнес-моделей двусторонних платформ. Доп.точки доступа: Паркер, Джеффри; Алстайн, Маршалл; Сторчевая, Н. Ю. \.\; Яблонский, С. А. \, .\; Real, компания; Компания "Real" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |