Козлова, Вероника Александровна (кандидат экономических наук, доцент кафедры "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного технического университета). Применение стратегий позиционирований в деятельности турфирм г. Орла [Текст] / Вероника Александровна Козлова, Елена Николаевна Артемова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 15-18. : ил., рис.
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Орел Кл.слова (ненормированные): региональные рынки -- туристический рынок -- рынок туризма -- туристические фирмы -- стратегии позиционирования -- маркетинговые стратегии -- сегменты рынка -- туристические продукты -- маркетинговые исследования Аннотация: О результатах маркетинговых исследований на туристическом рынке г. Орла. Доп.точки доступа: Артемова, Елена Николаевна (доктор технических наук, профессор; зав. кафедрой "Технология и организация питания, гостиничного хозяйства и туризма" Орловского государственного университета) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кутузова, Т. Ю. (кандидат экономических наук; доцент; генеральный директор). Приемы нейромаркетинга, используемые для усиления коммуникативности сайта на рынке туризма [Текст] / Т. Ю. Кутузова, Т. П. Минаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникативность сайта -- нейромаркетинг -- онлайн-нейромаркетинг -- рынок туризма -- туризм Аннотация: В статье рассмотрены основные методы нейромаркетинга - нового перспективного направления маркетинга. Доп.точки доступа: Минаева, Т. П. (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Алимова, М. Т. (старший научный сотрудник). Прогнозирование спроса на рынке международного туризма Республики Узбекистан [Текст] / М. Т. Алимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 96-107. - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Узбекистан Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): математическое моделирование -- международный туризм -- прогнозирование -- регрессионный анализ -- рынок туризма -- спрос -- туризм -- финансово-экономические кризисы Аннотация: С помощью методов математического моделирования исследуются основные структурные тенденции развития международного рынка туризма в Республике Узбекистан. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Забарина, Оксана Николаевна (старший преподаватель). Россия и Китай на мировом рынке туризма: особенности, тенденции и межстрановое взаимодействие [Текст] / О. Н. Забарина, Е. А. Царевская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2015. - Вып. 71 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 199-203 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 203 (5 назв.) . - ISSN 2073-0268
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Дальний Восток--Китай, 21 в. Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Дальний Восток--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): импорт туристских услуг -- китайские туристы -- мировой рынок туризма -- российско-китайское туристское взаимодействие -- рынок туризма -- сальдо торговли туристскими услугами -- туризм -- туристские потоки -- туристские услуги -- туристское взаимодействие -- экспорт туристских услуг Аннотация: В статье рассмотрено место и роль России и Китая в мировом экспорте и импорте туристских услуг. Исследованы факторы, влияющие на основные показатели внешней торговли туристскими услугами двух стран. Проведен анализ взаимных туристских потоков. Доп.точки доступа: Царевская, Елена Александровна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) |
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор). Проблемы развития российского рынка туризма для потребительского сегмента лиц старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 83-95. - Библиогр.: с. 95 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конъюнктура -- пожилые потребители -- потребительские сегменты -- рынок туризма -- сегменты -- система оценивания -- туристические услуги -- туристический рынок Аннотация: Анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста. На основе рассмотренной конъюнктуры российского рынка туризма предложены конкретные направления по проектированию туристического продукта для старшей целевой потребительской аудитории с учетом опыта мировых стран. Доп.точки доступа: Корчагин, Е. П. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Атюнькина, Ирина Николаевна (аспирант). Влияние пандемии COVID-19 на товарные рынки Республики Татарстан [Текст] / И. Н. Атюнькина ; рецензия А. Р. Сафиуллина> // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 3. - С. 68-73 : 2 табл.; 1 рис. - Рец. Сафиуллина А. Р. на ст. автора приведена в конце
Рубрики: Экономика--Республика Татарстан--Татарстан--Россия, 2019 г.; 2020 г. Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- виды экономической деятельности -- влияние коронавируса -- коронавирус -- малый и средний бизнес -- пандемия COVID-19 -- рынки нефтепродуктов -- рынки общественного питания -- рынки розничной торговли -- рынки строительства -- рынок туризма -- социально-экономические показатели -- товарные рынки Аннотация: В статье проведен анализ влияния пандемии COVID-19 на экономику Татарстана, а именно: анализ социально-экономических показателей республики за 2018-2020 годы и оценка динамики видов экономической деятельности в 2020 году. Основными объектами анализа стали товарные рынки, входящие в Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Республике Татарстан и План мероприятий ("дорожную карту") по содействию развитию конкуренции в Республике Татарстан на 2019-2022 годы, а также рынки, наиболее сильно пострадавшие от коронавируса. Доп.точки доступа: Сафиуллин, А.Р. (доктор экономических наук) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |