Поденок, О.
    Рынок плавленых сыров: лидеры те же, конкуренция жестче [Текст] / Олеся Поденок // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 8-11
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок сыра -- объем производства сыра -- сыры -- сорта сыров -- плавленый сыр -- торговые марки -- потребительские предпочтения -- прогнозирование
Аннотация: Исследован российский рынок сыра: объем его производства, потребительские характеристики сыров и перспективы развития рынка плавленых сыров.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузьмичева, Марина (канд. экон. наук ; науч. сотрудник ОАО "ИТКОР").
    Что положим на бутерброд [Текст] / М. Кузьмичева // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 14-17. : 2 цв. фото, 3 граф., 4 диагр., 1 табл.
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности, 2000-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
сыры -- производство сыра -- статистические данные -- торговая марка -- реклама -- рынок сыра -- молочные продукты -- молоко -- импорт сыра -- статистические данные
Аннотация: Автор знакомит с ассортиментом отечественных и импортных сыров, наиболее популярных у российского потребителя. Приведены статистические данные по производству сыров за 2000-2007 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Шестакова, Ольга.
    Сыр выпал... [Текст] / О. Шестакова // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 14-17. : 4 цв. фото, 1 граф., 1 диагр.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рынок сыра -- качество сыра -- качество продуктов -- производство сыра -- сыры -- молоко -- молочные продукты -- импорт молочной продукции -- субсидии -- статистические данные
Аннотация: Дан обзор российского рынка сыров за период с 2006 по 2008 годы, а также дан прогноз развития отечественного рынка до 2012 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)