Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии. Доп.точки доступа: Kanebo, компания; KAO, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вахонцева, Ольга. Чем кормят москвичей? [Текст] / О. Вахонцева> // Российская торговля. - 2008. - N 7/8. - С. 10-11. : 2 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- качество продуктов питания -- продовольственная безопасность -- биологическая безопасность -- генетическая безопасность -- генно-модифицированная продукция -- товароведы -- ГМО -- маркировка продуктов питания -- конференции -- контрабанда продовольственными товарами -- поставки продуктов питания -- производители -- импорт продуктов питания -- потребительский рынок -- рынок продуктов Аннотация: В статье отражены краткие итоги Первой научно-практической конференции на тему: "Проблемы качества и безопасности товаров на продовольственном рынке города Москвы". Доп.точки доступа: Проблемы качества и безопасности товаров на продовольственном рынке города Москвы, научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Репьев, Александр. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы [Текст] / А. Репьев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 58-69.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- продукты -- классификация продуктов -- маркетинг -- маркетинговые решения -- рекламные решения -- рынок продуктов -- продажи -- продажа продуктов -- торговля Аннотация: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |