Шелепова, Елена Викторовна.
    Разработка моделей развития маркетинга на основе анализа тенденций глобального рынка продуктов по уходу за детьми до 3 лет [Текст] = Modeling the marketing development on the analysis of global market trends of products for children care up to 3 years / Шелепова Елена Викторовна // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 15-25 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские продукты -- детские товары -- детский маркетинг -- детское питание -- инновации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые модели -- мотивы покупки детских товаров -- подгузники -- рынок подгузников -- рынок продуктов детского питания -- рынок продуктов для детей до 3 лет -- рынок товаров по уходу за детьми до 3 лет -- товары по уходу за детьми до 3 лет
Аннотация: На основе вторичных исследований с использованием данных компании Nielsen, а также анализа основных факторов, оказывающих решающее влияние на рыночные процессы, представлены основные тенденции развития глобального рынка продуктов по уходу за детьми до 3 лет. Разработаны модели маркетинга, включающие описание доминирующих ценностей, принципов, инструментов и средств продвижения с дифференциацией в зависимости от характеристик рынка и особенностей различных детских продуктов. Представленные модели могли бы использовать участники рынка детских товаров для решения маркетинговых задач, достижения соответствия инструментов и средств продвижения инновационным характеристикам продуктов для детей и изменившемуся потребительскому поведению родителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)