Васильева, Анжелика (старший преподаватель кафедры Экономики и менеджмента организации Амурского государственного университета (АмГУ)).
    Разработка стратегии проникновения компании ООО "Хуа Ша" на рынок города Благовещенска [Текст] / Анжелика Васильева, Оксана Руденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 2-9. - 0; Выбор стратегии компании. - 0; Обоснование стратегии проникновения компании ООО "Хуа Ша" на рынок города Благовещенска. - 0; Разработка маршрутов доставки пива компании ООО "Худ Ша" в торговые точки города Благовещенска. - 0; Маркетинговые мероприятия. - 0; Оценка альтернативных вариантов проникновения на рынок города Благовещенска ООО "Хуа Ша". - Ил.: фото, табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 5.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Китай
    КНР

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

    Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинговые исследования -- стратегии компаний -- маркетинг - микс продвижения -- маркетинговые мероприятия -- рынок пива -- стратегия проникновения на рынок -- сфера услуг -- торговые сети


Доп.точки доступа:
Руденко, Оксана
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дудакова, Ирина Анатольевна (к. э. н.; доцент; кафедра "Экономика и менеджмент" Волгоградского Института Сервиса ЮРГУЭС).
    Состояние и перспективы развития рынка пива и безалкогольных напитков (г. Волгодонск) [Текст] / Ирина Анатольевна Дудакова // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 29-38 : Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Волгодонск, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- пиво -- рынок пива -- рынок безалкогольных напитков -- безалкогольные напитки -- брэнды -- потребительские предпочтения -- опросы -- анкетирование
Аннотация: В июне-июле 2007 было проведено маркетинговое исследование с целью выявить предпочтения покупателей на рынке безалкогольных напитков и пива. В исследовании по изучаемой проблеме приняли участие 250 человек. В анкетировании приняли участие люди разных возрастных категорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Реклама с градусом [Текст] : как завод "Красный Восток" покорял своим пивом Россию // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 53.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- торговые марки -- пивные рынки -- рынок пива -- продажи -- стратегии развития -- реклама пива -- производители пива -- пивоваренные компании
Аннотация: Может ли успешный региональный игрок на рынке пива пробиться на федеральный уровень? Опыт бренда Gold mine Beer показывает: все возможно, когда в дело вступает реклама.


Доп.точки доступа:
Красный Восток, завод

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Пиво для архетипа [Текст] : EFES вывел пять архетипов любителей пенного напитка // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- брэнды -- пиво -- потребительские предпочтения -- рынок пива -- опросы
Аннотация: При выборе "своего" пивного бренда современный потребитель руководствуется сугубо эмоциональными причинами. Покупатель ищет бренд, который соответствует его характеру и позволяет продемонстрировать жизненную позицию, дополнить собственный образ соответствующей атрибутикой. Вот какие пять типичных представителей своего потребительского рынка маркетологи компании EFES увидели в России.


Доп.точки доступа:
EFES, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Панкратов, Сергей.
    Когда инновации становятся стратегией [Текст] / Сергей Панкратов // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 32-34.
УДК
ББК 65.47 + 36.87
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Пищевые производства

   Бродильные производства

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рынок спиртных напитков -- рынок пивной продукции -- рынок пива
Аннотация: На сегодняшний день пивной рынок России является одним из наиболее развитых и продолжает расти стремительными темпами. Вместе с тем, рынок пива в России признан одним из наиболее конкурентных в Европе. Анализ нестандартных решений, которые способствуют выведению на рынок востребованного потребителем и конкурентноспособного продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романов, Михаил.
    Что за диво - банка пива? [Текст] / Михаил Романов // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 16-20. : фото, 4 цв. ил, 3 граф., 3 диагр., табл.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- маркетинговые исследования -- рынок пива -- потребление пива -- рекламные кампании -- покупательский спрос -- сегментация рынка
Аннотация: Исследование рынка пива в России в 1 полугодии 2009 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Голубкова, Е. Н.
    Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса [Текст] : (фрагмент из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской " Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса") / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 129-141. : табл., графики, диагр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые ситуации -- кейсы -- рынок пива -- пиво -- легкое пиво -- реклама -- бренды -- торговые марки -- рынок пива -- маркетинговые стратегии -- потребление пива -- рекламные кампании -- поведение потребителей -- спрос -- Хофмайстер (марка)
Аннотация: Отрывок из книги Е. Н. Голубковой и И. П. Широченской "Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса". Исследование рекламной компании и создание имиджа бренда на рынке легкого пива "Хофмайстер".


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Освещающий BTL: бутылки лимонного пива - прямо изо льда [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 3 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- BTL -- пиво -- бренды -- торговые марки -- рынок пива -- дизайн бутылки
Аннотация: О появлении нового пивного продукта на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)