Шифр: mrus/2006/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указатель статей за 2006 г.
Содержание:
Федоров, Д. С. Построение карт восприятия : концептуальный подход и метод анализа данных / Д.С. Федоров
Евдокимова, О. В. Маркетингоаая оценка качества питания школьников ( на примере г.Орла) / О.В. Евдокимова, В.И. Уварова. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, маркетинговые исследования, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ качества питания детей
Черепов, П. В. Маркетинговые исследования деятельности кадровых агенств / П.В. Черепов. - С.28-36
Кл.слова: КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА
Голова, А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова. - С.37-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ коммуникации, задачи, тенденции развития, методы и принципы
Юрасов, И. А. Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / И.А. Юрасов. - С.47-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ранде, Ю. П. Внутренний рынок организации (на примере коммерческого банка) / Ю.П. Ранде. - С.54-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ рынок банка, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ
Бондаренко, В. А. Новые возможности оценки клиентской лояльности на рынке подвижной связи / В.А. Бондаренко, А.С. Сагоян. - С.62-69
Кл.слова: рынок мобильной связи, маркетинговое исследование лояльности клиентов
Валибутаева, Л. Е. Сбалансированная ценовая стратегия как залог повышения эффективности сельскохозяйственного производства / Л.Е. Валибутаева, В.И. Удовыдченко. - С.70-73
Кл.слова: отраслевой маркетинг, ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Браверман, А. А. Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / А.А. Браверман. - С.74-81
Кл.слова: НЕФТЕПРОДУКТЫ, СБЫТ, ЗАПРАВКИ, дополнительные услуги в доходах
Важенина, И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина. - С.82-98
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, имидж территории, репутация территории, сущность, структура
Акулич, М. В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич. - С.99-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: международный маркетинг, экспорт продукции, международная деятельность фирмы, повышение эффективности
Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы / Э.Б. Сейфуллаева. - С.116-124
Кл.слова: РЕКЛАМА международная, сущность, определения, стандартизация и адаптация
Короткова, Т. Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т.Л. Короткова. - С.125-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЫНОК РОССИЙСКИЙ, состояние и развитие, покупательское поведение, факторы влияния
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гохберг, Е. Л.
    Методологические подходы к обоснованию стратегии и тактики инвестиционного решения [Текст] / Е. Л. Гохберг, Н. В. Ивин, В. В. Помазанов // Финансовый бизнес. - 2008. - N 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
ценные бумаги -- рынки -- фондовый рынок -- акции -- рынок акций -- российские компании -- акционерные общества -- акции компаний -- мобильная связь -- рынок мобильной связи -- инновации -- технологические разработки -- инвестиции -- конкуренция -- показатели компании -- SWOT-анализ -- риск-менеджмент
Аннотация: Фондовый рынок - организованный рынок торговли ценными бумагами, такими как акции, облигации и другие финансовые инструменты. Это институт, или механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов ценных бумаг. Российский фондовый рынок представляет собой один из развивающихся рынков, который характерен наличием значительного числа акционерных обществ, которые представляют интерес для прямых инвестиций. Рассмотрен рынок мобильной связи как один из наиболее интенсивно развивающихся секторов российской экономики.


Доп.точки доступа:
Ивин, Н. В.; Помазанов, В. В.; "МТС", ООО; ООО "МТС""ВымпелКома", ООО; ООО "ВымпелКома"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гулевич, Руслан.
    Рынок мобильного контента в России как рекламный ресурс [Текст] / Руслан Гулевич // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 4-9
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
мобильные коммуникации -- мобильные контент-услуги -- сегментирование рекламы -- сегментные технологии -- рынок мобильных коммуникаций -- объемы рынка -- рынок мобильной связи -- рынок дополнительных услуг
Аннотация: Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991г. За прошедшее время его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют говорить о нем, как об экономическом феномене наших дней. С появлением в 1998г. сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента, рынок получил новый импульс к развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шматова, Елена Александровна (генеральный директор).
    Я бы не сказала, что Дальний Восток - это депрессивный регион [Текст] : [интервью] / Е. Шматова ; [беседовал] О. Клименко // Дальневосточный капитал. - 2011. - N 5. - С. 48-49. : фот.
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- рынок мобильной связи -- цены на услуги мобильной связи -- качество связи -- сотовые компании -- мобильные сети -- мобильная связь -- сотовая связь -- услуги сотовой связи -- 3G-сети -- инвестиции -- широкополосной доступ в Интернет -- ШПД -- мобильный Интернет -- телекоммуникации
Аннотация: Интервью генерального директора ОАО "ВымпелКома" Елены Шматовой об особенностях ведения бизнеса на Дальнем Востоке и планах по развитию компании.


Доп.точки доступа:
Клименко, Олег \.\; Билайн, компанияВымпелКом, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Тюленин, Дмитрий.
    Мобильные сервисы уходят в он-лайн [Текст] / Д. Тюленин // Дальневосточный капитал. - 2011. - N 9. - С. 48. : фот.
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия--Дальний Восток, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационные услуги -- Интернет -- мобильный интернет -- сотовая связь -- сотовые операторы -- сотовые компании -- телекоммуникационная инфраструктура -- мобильная связь -- рынок мобильной связи -- 3G-сети -- инвестиции -- мобильные офисы -- услуги сотовой связи -- базовые станции
Аннотация: К 1 октября 2011 года мобильная связь появится на всем протяжении автомагистрали "Амур". Путешественники, благодаря большому покрытию связью стандарта 3G, получат высокоскоростной доступ в Интернет.


Доп.точки доступа:
МегаФон, компания; Амур, автомобильная дорога

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Петров, Евгений.
    Сотовая связь: не только для разговора [Текст] / Е. Петров // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 1. - С. 50-52. : фот.
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия--Дальний Восток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- телекоммуникационная отрасль -- диверсификация связи -- модернизация сетей -- мобильный интернет -- Интернет -- сотовые операторы -- сотовые компании -- телекоммуникационные услуги -- мобильная связь -- рынок мобильной связи -- интернет-трафик -- услуги передачи данных -- базовые станции
Аннотация: Рынок сотовой связи близок к насыщению, поэтому компании проводят диверсификацию своей деятельности, стремятся объединить все виды связи, становясь универсальным оператором, открывают совершенно новые направления. Основные тренды ближайшего будущего в области инфокоммуникаций связаны с продолжающимся взрывным ростом объемов интернет-трафика.


Доп.точки доступа:
МегаФон, компания; Билайн, компания; Вымпелком, компания; НТК; Новая телефонная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Линь, Ч. В.
    SWOT-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама [Текст] / Ч. В. Линь // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Вьетнам--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российские компании -- SWOT-анализ -- рынок телекоммуникаций -- маркетинговые стратегии -- сотовая связь -- рынок мобильной связи -- медиагруппы
Аннотация: Рынок телекоммуникаций Вьетнама является весьма привлекательным для выхода российских компаний. В статье приводится подробный анализ телекоммуникационного рынка Вьетнама.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)