> Шифр: mark/2005/6 Журнал 2005г. N 6 Антонов, В. Проблемы корпоратиного управления в России / В. Антонов. - С.3-10 Кл.слова: КОРПОРАЦИИ В РОССИИ Омельченко, Н. Политическая культура общества и реформы государственной власти и управления / Н. Омельченко. - С.11-21 Бурцева, Т. Интегрированные системы маркетинговой информации / Т. Бурцева. - С.22-34: табл. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, принципы проектирования, внедрения и эксплуатации, маркетинговое решение, планирование по принципу социально-ответственного маркетинга Иванова, О. Мониторинг маркетинговой среды на основе контент-анализа / О. Иванова. - С.35-46 Кл.слова: контент-анализа, методология и цели, рынок кетчупов, контент-анализ имиджа производителей Поляков, В. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы / В. Поляков. - С.47-5 4: графики Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ цикл товара Чайков, М. Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга / М. Чайков, О. Чайкова. - С.55-59 Кл.слова: интеллектуальная собственность, систематизация объектов, интеллектуальный продукт Зобов, А. Стратегические альянсы и продуктовые стратегии корпораций / А. Зобов. - С.60-69 Кл.слова: особенности стратегических маркетинговых альянсов в России, стратегические альянсы в системе корпоративных стратегий, стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий Панибратов, А. Маркетинговая деятельность многонациональных компаний / А. Панибратов. - С.70-77 Алексунин, В. Рынок медицинских услуг Краснодарского края / В. Алексунин, С. Митьков. - С.78-86 Кл.слова: РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Романова, М. Управление проектами развития / М. Романова. - 92-103 : рис. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проект, признаки, процессы управления, планирование, схема организационной структуры проекта Крупина, Н. Экологически достаточный продукт: диагностическая оценка товарного портфеля предприятия / Н. Крупина. - С.104-110 Кл.слова: ценовой коэффицент эластичности, доля продукта в объеме выручки (дохода) фирмы, заменяемость продукта Акулич, М. Методы исследования структуры экспорта организации / М. Акулич. - С.111-117 Кл.слова: оценка страновой диверсификации деятельности и анализ ее динамики, исследование влияния факторов на динамику страновой диверсификации деятельности, прогнозирование структуры экспорта с помощью матрицы перехода Михайлова, Е. Концепция и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. Михайлова. - С.118-124 Кл.слова: розничная торговля, разделение клиентов на категории, стратегия СSM , дифференцированный маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Филиппова, Т. А. Современная организация маркетинга на рынке медицинских услуг Волгоградской области [Текст] / Т. А. Филиппова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 140-145. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медицинские услуги -- медицинское обслуживание -- лечебно-профилактические учреждения -- бесплатная медицинская помощь -- платная медицина -- экономика регионов -- рынок медицинских услуг -- медицинское страхование -- медицинские исследования -- медицинский маркетинг Аннотация: Медицинские услуги на рынке Волгоградской области. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шулев, А. А. Формирование некоммерческого сектора на рынке здравоохранения [Текст] / А. А. Шулев> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 15. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): законы -- официальные документы -- официальные материалы -- медицинские услуги -- некоммерческие организации -- автономные учреждения -- рынок здравоохранения -- здравоохранение -- автономные некоммерческие организации -- финансирование здравоохранения -- медицинское страхование -- лечебные учреждения -- рынок медицинских услуг Аннотация: Организационно-экономическая схема создания автономного некоммерческого сектора для оказания медецинских услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чубарова, Т. (зав. Центром эконом. теории социального сектора ИЭ РАН). Система здравоохранения в России: экономические проблемы теории и практики [Текст] / Т. Чубарова> // Вопросы экономики. - 2009. - N 4. - С. 129-144. : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): реформа здравоохранения -- здравоохранение -- медицинские услуги -- финансирование здравоохранения -- система здравоохранения -- здоровье населения -- инвестиции -- государственное регулирование -- государственное здравоохранение -- коммерческое здравоохранение -- рынок медицинских услуг -- эффективность Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы экономики здравоохранения, такие как инвестиции в здоровье и экономическое развитие, особенности медицинской услуги как товара, государственное регулирование и формирование смешанной экономики в здравоохранении. Рассмотрена роль государственного здравоохранения, обеспечение экономической эффективности и социальной справедливости в контексте реформ здравоохранения в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Попова, А. И. (пресс-служба компании Synopsis). Привлекательность рынка платных медицинских услуг для инвестиций в условиях финансового кризиса [Текст] / А. И. Попова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 34-35.
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): медицинские услуги -- финансовые кризисы -- инвестиции -- рынок медицинских услуг -- прогнозирование -- кризисы -- коммерческая медицина -- частная медицина Аннотация: В статье представлены прогнозы компании Sinopsis относительно привлекательности рынка платных медицинских услуг для инвестиций в условиях финансового кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Акопян, А. С. Институты здравоохранения и проблемы неопределенности [Текст] / А. С. Акопян> // Общественные науки и современность. - 2009. - N 2. - С. 64-77. . - Библиогр.: с. 76-77
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения--Россия Кл.слова (ненормированные): здравоохранение -- институты здравоохранения -- институциональные ловушки -- платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- медицинские учреждения Аннотация: Комплекс микро- и макроэкономических мер, спонтанные тенденции, масштабность, открытость, прозрачность, учет имущественных интересов медицинских работников, сближение формальных и неформальных правил - основа координации рынка и государственной политики в области здравоохранения. Единственный путь, способный обеспечить улучшение состояния дел в здравоохранении, - увеличение расстояния между собственностью и властью внутри отрасли, активизация процесса мутации системы "власти-собственности" в частнособственническо-рыночную как единственную возможность создания конкурентоспособных институтов в условиях открытой рыночной экономики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куликов, А. Социализация медицинских услуг: совершенствование бюджетного финансирования [Текст] / А. Куликов> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 7. - С. 108-119 : фот. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): здравоохранение -- социализация -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- бюджетное финансирование -- финансирование здравоохранения -- внебюджетные средства -- контрактные отношения -- конкуренция -- квазирынки -- рыночный подход -- государственный сектор -- государственная медицина -- частная медицина -- бюджетные учреждения Аннотация: Анализ процесса социальной трансформации рынка медицинских услуг. Целесообразность повышения в этом процессе роли государственного сектора здравоохранения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Манашеров, Т. О. (кандидат экономических наук). Развитие рынка стоматологии в России [Текст] / Т. О. Манашеров> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 2. - С. 161-167. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия, 1995-2010 гг. Экономика микробиологической и медицинской промышленности Кл.слова (ненормированные): стоматология -- стоматологические услуги -- рынок медицинских услуг -- рынок стоматологии Аннотация: В статье впервые дана оценка рынка стоматологических услуг в России в целом, включая государственный и негосударственный секторы. Анализируется динамика производства стоматологических услуг в 1995-2008 гг., исследуется изменение региональной структуры этого вида услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Каранец, С. М. Статистическая оценка развития рынка услуг социально-культурной сферы в условиях финансово-экономического кризиса [Текст] / С. М. Каранец> // Вопросы статистики. - 2011. - N 9. - С. 65-68. . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия, 1998 г.; 2008-2009 гг. Экономическая статистика Кл.слова (ненормированные): статистический анализ -- статистика социально-культурной сферы -- социально-культурная сфера -- рынок образовательных услуг -- рынок услуг -- рынок медицинских услуг -- финансово-экономические кризисы -- медицинские услуги -- образовательные услуги Аннотация: Рассматриваются причины роста эффективного спроса на российском рынке социально-культурной сферы в условиях финансово-экономических кризисов 1998 и 2008-2009 гг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама"). Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова> // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Колчина, Наталья. Медицинский маркетинг [Текст] : от рассвета до заката бренда / Наталья Колчина> // Маркетолог. - 2012. - № 9. - С. 11-12
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- медицинский маркетинг -- маркетинг медицинских услуг -- рынок медицинских услуг -- пациенты -- генетический код -- бренды Аннотация: О продвижении на рынок новой медицинской услуги, которая раскрывает своим пациентам их генетический код. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонов, Василий (аспирант; заместитель директора). Роль государства и рыночных механизмов в регулировании предоставления медицинских услуг [Текст] = Perfecting political and legal foundations in the regulation of medical services / В. Антонов> // Государственная служба. - 2013. - № 6. - С. 105-108. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): платные медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- частная медицина Аннотация: В статье раскрываются современные подходы государственного регулирования развития рынка платных медицинских услуг. Особое внимание обращается методам и инструментам, обеспечивающим создание системы здравоохранения, направленной на удовлетворение интересов общества и государства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Кубина, Н. Е. Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации [Текст] / Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- медиапланирование -- медиастратегия -- медицинские организации -- поисковый маркетинг -- реклама -- рекламные кампании -- рынок медицинских услуг -- социальные сети -- цифровая трансформация -- цифровая экономика Аннотация: Актуальность и необходимость разработки медиастратегии для продвижения медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации. Доп.точки доступа: Беленкова, Д. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |