Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Издания есть только в отделениях/филиалах




    Кузьмичева, М. (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР").
    Интерьер преобразился [Текст] / Марина Кузьмичева, Динара Юсипова // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 12-17
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок мебели -- мебельный рынок -- мебель -- производство мебели -- импорт мебели -- спрос -- покупательские предпочтения -- объем продаж -- прогнозирование
Аннотация: Проанализированы проблемы и возможности мебельного рынка - одного из самых быстрорастущих и развивающихся в Росси. Он обладает огромной потенциальной емкостью и высоким уровнем конкуренции.


Доп.точки доступа:
Юсипова, Д. (ст. науч. сотрудник ОАО "ИТКОР")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Булавинов, Вадим (гл. администрации гор. Нижний Новгород).
    Нижний Новгород [Текст] / В. Булавинов // Российская торговля. - 2009. - N 3/ 4. - С. 53-79. . - 1; Сплав традиций и современности/ В. Белявский. - 1; У каждого района - свое лицо. - 1; Секрет успеха - постоянное развитие. - 1; В одной команде с лидером. - 1; Бизнес по-семейному. - 1; Рынок как полноценный торговый центр. - 1; Гармоничное развитие "Луча". - 1; Единственный в своем роде/ Г. Дриц. - 1; Комфорт - как основа бизнеса/ А. Варанкин. - 1; Пять лет на острове. - 1; Отдых в гармонии с природой. - 1; Быстро, вкусно, доступно. - 1; Дорогу осилит идущий. - 1; Лучшая работа - это хобби. - 1; Основа бизнеса - качество услуги. - 1; Бренд с вековой историей. - 1; Все богатство древних ремесел. - 1; "Каравай" - завод вкусных хлебов. - 1; В единстве - сила
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижний Новгород, 1990-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- потребительский рынок -- предприятия общественного питания -- социально-экономическое развитие -- статистические данные -- розничная торговля -- торгово-развлекательные центры -- районы города -- рынки -- рабочие места -- бытовое обслуживание -- услуги -- продукты питания -- складские площади -- система качества -- менеджмент -- компании -- сертификация ИСО -- здоровое питание -- школьное питание -- франчайзинг -- ритейл -- франчайзи -- кросс-мерчандайзинг -- радиорынки -- полуфабрикаты -- мясная продукция -- сельхозпродукция -- индивидуальный пошив одежды -- салоны красоты -- кафе -- авторынки -- рынок мебели -- мебель бизнес-класса -- рестораны -- национальная кухня -- спонсорство -- тонары -- сети уличного питания -- бары -- химчистки -- прачечные -- выставки -- ярмарки -- форумы -- международные выставки -- художественные промыслы -- промыслы -- росписи -- хохломская роспись -- ремесла -- хлебозаводы -- хлебопечение -- социальная защищенность -- профсоюзы -- социальное страхование
Аннотация: В статье отражены все стороны социально-экономического развития нижегородской земли, главный город которой - Нижний Новгород, является одним из крупнейших в России.


Доп.точки доступа:
Белявский, В. (директор департамента экономики, планирования и предпринимательства); Баканов, С.; Яшина, А. (генер. директор ТЦ "Луч"); Бабиров, Мехман Имран-оглы (генер. директор кафе "Беркут"); Корнилова, С. (директор "Love-кафе"); Гойхман, Э. Я. (коммер. директор ресторана "Одесса"); Гезик, Н. (пред. Совета директоров ЗАО "Нижегородбыттехника"); Тюрин, И. (генер. директор ОАО "Каравай"); Тимичева, О. (пред. нижегород. област. орг. профсоюза "Торговое Единство" РФ); МП "Единый центр муниципального заказа"; Единый центр муниципального заказа, МП; Торговый комплекс "Форум"; "Форум", торговый комплекс; "SPAR Middle Volga"; ЗАО "ТСЦ "Автозаводский"; ТСЦ "Автозаводский", ЗАО; Автозаводский, ТСЦ, ЗАО; Торговый центр "Луч""Луч", торговый центр; Автомобильный рынок "Московский"; Московский, автомобильный рынок; Компания Mobel&Zeit; Mobel&Zeit, компания; Ресторан "Робинзон"; "Робинзон", ресторан; Ассоциация предприятий быстрого питания; Спорт-бар "Метр пива"; "Метр пива", спорт-бар; "Love-кафе"; Ресторан "Одесса"; "Одесса", ресторан; Развлекательный центр "Панорама"; "Панорама", развлекательный центр; Сеть итальянских химчисток "Беллучи"; Беллучи, сеть итальянских химчисток; Всероссийское ЗАО "Нижегородские ярмарки"; Нижегородские ярмарки, всероссийское ЗАО; Магазин "Художественные промыслы"; Художественные промыслы, магазин; Предприятие "САРО"; САРО, предприятие; ОАО "Каравай"; Каравай, ОАО; Профсоюз РФ "Торговое Единство"; Торговое Единство, профсоюз РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Демченко, Сергей Григорьевич (доктор экономических наук ; заслуженный экономист Республики Татарстан ; зав. кафедрой маркетинга и экономики, Институт экономики, управления и права, г. Казань).
    Маркетинговые основы продуктовых нововведений (мебель) [Текст] / С. Г. Демченко // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 14-18. : 6 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок мебели -- покупательские предпочтения -- факторная привлекательность мебели -- производители мебели -- компании
Аннотация: На примере мебели производится оценка факторной привлекательности продукта. Исследуются приоритеты, которым отдают предпочтения две группы покупателей: с низкими и со средними доходами. На основе опроса получена некоторая шкала факторов, отражающих потребительские предпочтения двух групп покупателей. По выбранным факторам производится сравнительная оценка привлекательности продукта двух конкурирующих фирм.


Доп.точки доступа:
13 стульев, компания; Офисная мебель, компания; Тринадцать стульев, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    INFOLine: емкость рынка товаров для дома в 2013 году достигнет 300 млрд рублей [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 5. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые исследования рынка -- товары для дома -- розничная торговля -- мебель -- рынок мебели
Аннотация: Представлены данные маркетингового исследования о развитии розничной торговли мебелью и товарами для дома.


Доп.точки доступа:
INFOLine, аналитическое агентство; Аналитическое агентство INFOLine

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)