Осадчий, Александр Григорьевич (доцент).
    Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности [Текст] / А. Г. Осадчий // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 52-68 : 1 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 68 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.497 + 30у
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Техника

   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- результаты интеллектуальной деятельности -- РИД -- рынок лицензий -- коммерциализация -- лицензирование -- опционные договоры -- патенты -- ноу-хау -- объекты интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность -- лицензионная торговля -- объекты коммерциализации -- торговля РИД -- торговля результатами интеллектуальной деятельности
Аннотация: Рассматриваются обстоятельства, определяющие выбор производителя и обладателя прав на результаты интеллектуальной деятельности при решении вопроса его эффективного использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга [Текст] / С. А. Старов, В. И. Черенков, С. И. Кирюков // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 60-78 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 77-78 (46 назв.)
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- виды лицензий -- категориальное расширение брендов -- лицензиары -- лицензиаты -- лицензионные договоры -- паушальные платежи -- роялти -- рынок лицензий -- товарные знаки -- условия лицензионного договора -- франчайзинг
Аннотация: Описываются возможности использования брендинга, реализуемого посредством лицензионного договора на товарный знак, в современных условиях ведения бизнеса. Рассматриваются выгоды и риски заключения лицензионных договоров для правообладателя бренда (лицензиара) и приобретателя (лицензиата). Особое внимание уделяется особенностям формирования рынка лицензий на товарные знаки в России, выявлению факторов, сдерживающих его становление, и поиску решений для его поступательного развития.


Доп.точки доступа:
Черенков, Виталий Иванович (доктор экономических наук; профессор); Кирюков, Сергей Игоревич (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)