Новопашина, Елена Сергеевна (канд. техн. наук; зав каф. КиТ).
    Применение совместного анализа в исследованиях потребительского поведения на рынке косметических средств для мужчин [Текст] / Е. С. Новопашина, М. И. Федерко, Т. Ю. Карпович // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 113-116 : 5 табл. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
совместный анализ -- полнопрофильный совместный анализ -- потребительское поведение -- косметические средства -- рынок косметических средств -- мужские косметические средства -- торговые предприятия -- функции предпочтения -- покупательские предпочтения
Аннотация: Проведен совместный анализ характеристик товара и его цены на основе моделирования поведения потребителей косметических мужских средств.


Доп.точки доступа:
Федерко, Марина Ивановна (ст. преподаватель каф. КиТ); Карпович, Татьяна Юрьевна (студентка Амурского гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук).
    Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании [Текст] = Model of the Business Portfolio and the Market of the Company Structuring and Analysing / Соловьева Дина Витальевна, Емцова Марина Геннадьевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 27-39 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Cектор рынка/Cегмент рынка -- анализ бизнес-портфеля -- анализ рынка компаний -- бизнес-портфель компании -- задачи маркетингового анализа -- исследования рынков -- маркетинговые анализы -- модели -- рынок колбасных изделий -- рынок косметических средств -- рынок мясных изделий -- рынок образовательных услуг -- структура рынка -- структурный анализ бизнеса -- структурный анализ рынка
Аннотация: Описаны возможности применения модели "Сектор рынка/Cегмент рынка" для решения задач структурного анализа рынка и бизнес-портфеля компании. Продемонстрировано применение модели на примере прикладных маркетинговых исследований: исследования рынка косметических средств (для компании "Леккер"), рынка колбасных и мясных изделий (для компании "Иней") и дано описание бизнес-портфеля объединения Marketorium.


Доп.точки доступа:
Емцова, Марина Геннадьевна; "Леккер", фармацевтическая компания"Иней", компания; Marketorium, объединение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)