Гайсина , Я.
    Мужской взгляд на косметику [Текст] / Я. Гайсина // Российская торговля. - 2006. - N 12. - С. 34-39
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли--торговля непродовольственными товарами
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК КОСМЕТИКИ -- косметическая продукция -- косметика для мужчин, рынок -- метросексуалы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Прилепская, Анна.
    "Фишка" по рецепту маркетолога [Текст] / А. Прилепская // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 12-15 : [3 фото]
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рынок косметики -- компании -- фирмы -- косметика -- косметические средства -- импорт косметики -- конкуренция -- сырье -- маркетинговые исследования -- потребители -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Проанализировано состояние рынка отечественной косметики. Автор подчеркивает необходимость маркетинговых исследований для развития этой отрасли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.).
    Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 87-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Бийск
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- косметика -- крема -- косметические крема -- Черный жемчуг (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- рынок косметики -- методика семантического дифференциала
Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Прочесал рынок [Текст] : unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 20-22 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- торговые марки -- бренды -- привлекательность товаров -- имидж бренда -- рынок потребительских товаров -- потребительский рынок -- шампуни -- производители -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики
Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.


Доп.точки доступа:
компания Unilever; Unilever, компания; компания PG; PG, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    BTL - ориентирование [Текст] : изучаем математику летней промоакции "Бегом от целлюлита" // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 64 : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- рекламные кампании -- продвижение товаров -- промоакции -- реклама косметики -- рынок косметики -- рекламные агентства
Аннотация: О запуске новых антицеллюлитных средств на российский рынок косметики.


Доп.точки доступа:
Бегом от целлюлита, промоакция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сорокина, Алиса.
    Косметологи "копают" все глубже [Текст] / А. Сорокина // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 14-17. : 6 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
КОСМЕТИКА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК КОСМЕТИКИ -- МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА -- ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА -- натуральная косметика -- декоративная косметика -- органическая косметика -- упаковка
Аннотация: Анализируя отечественный рынок косметики за 2006 год, автор считает, что развитие и насыщение рынка товарами парфюмерии еще впереди.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Помадный индекс [Текст] : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 23.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования -- косметическая продукция -- косметические товары -- продажи
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22. : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце" // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор).
    Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.


Доп.точки доступа:
Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Тренды косметического PR [Текст] // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 2
УДК
ББК 60. 842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок косметики -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- косметические товары -- public relations -- бренды косметики -- упоминаемость брендов -- глянцевые СМИ -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Итоги исследования косметического рынка, в основу которого лег мониторинг упоминаемости косметических трендов в российских глянцевых СМИ.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, холдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    PR на рынке косметики [Текст] : кто самый активный? // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 2 : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- СМИ -- глянцевые СМИ -- декоративная косметика -- косметические бренды -- маркетинговые исследования -- рейтинг косметики -- реклама в СМИ -- рынок косметики
Аннотация: Результаты исследования упоминаемости средств декоративной косметики в российских глянцевых СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)