Контекстная реклама в России: осень-2010 [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 28-41. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Дальний Восток; Московская область; Москва; Ленинградская область; Санкт-Петербург; Беларусь; Казахстан
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- контекстная реклама -- рекламные площадки -- интернет-реклама -- рекламодатели -- рекламные кампании в Интернете -- мобильная контекстная реклама -- рекламный рынок -- рост рекламного рынка -- рынок контекстной рекламы -- рекламные объявления -- российские регионы -- российское население -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- рекламодатели -- исследования -- платежеспособное население -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис
Аннотация: Интернетом в России пользуется более 37% взрослого населения. Эти 43 млн человек - и есть потенциальная аудитория интернет-рекламы. Понятно, что с таким внушительным охватом Интернет стал очень привлекательной рекламной площадкой. Особенно для тех рекламодателей, которые ориентированы на наиболее активную и платежеспособную часть населения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)