Гулевич, Руслан. Рынок мобильного контента в России как рекламный ресурс [Текст] / Руслан Гулевич> // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 4-9
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): мобильные коммуникации -- мобильные контент-услуги -- сегментирование рекламы -- сегментные технологии -- рынок мобильных коммуникаций -- объемы рынка -- рынок мобильной связи -- рынок дополнительных услуг Аннотация: Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991г. За прошедшее время его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют говорить о нем, как об экономическом феномене наших дней. С появлением в 1998г. сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента, рынок получил новый импульс к развитию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |