Кузьмичева, М. (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР").
    Ложку - за папу, ложку - за маму [Текст] / Марина Кузьмичева // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 18-21. - Ил.: 3 граф., 2 диагр.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок детского питания -- пищевые продукты -- детские продукты -- ассортимент -- качество продукции -- торговые марки -- здоровое питание
Аннотация: Проанализировано состояние рынка детского питания: объем производства, ассортимент и качество продуктов для детей.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Новикова, Ольга Викторовна (преподаватель).
    Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбора [Текст] / О. В. Новикова, М. А. Сереткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 4. - С. 274-283 : табл. - Библиогр.: с.282-283 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детское питание -- маркетинговые исследования -- модель дискретного выбора -- рынок детского питания -- факторы спроса
Аннотация: Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса.


Доп.точки доступа:
Сереткина, Мария Александровна (специалист по внешнеэкономической деятельности)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог).
    Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 202-210 : рис., табл. - Библиогр.: с.210 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- группы продуктов -- детское питание -- законодательные ограничения -- рынок детского питания -- этические ограничения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения - законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)