Кузьмичева, М. (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР"). Ложку - за папу, ложку - за маму [Текст] / Марина Кузьмичева> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 18-21. - Ил.: 3 граф., 2 диагр.
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Россия Кл.слова (ненормированные): рынок детского питания -- пищевые продукты -- детские продукты -- ассортимент -- качество продукции -- торговые марки -- здоровое питание Аннотация: Проанализировано состояние рынка детского питания: объем производства, ассортимент и качество продуктов для детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новикова, Ольга Викторовна (преподаватель). Ключевые факторы спроса на детское питание: модель дискретного выбора [Текст] / О. В. Новикова, М. А. Сереткина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 4. - С. 274-283 : табл. - Библиогр.: с.282-283 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детское питание -- маркетинговые исследования -- модель дискретного выбора -- рынок детского питания -- факторы спроса Аннотация: Данное исследование представляет собой пример использования модели дискретного выбора для анализа спроса. Доп.точки доступа: Сереткина, Мария Александровна (специалист по внешнеэкономической деятельности) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог). Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности [Текст] / Н. Ю. Гукасян> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 202-210 : рис., табл. - Библиогр.: с.210 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- группы продуктов -- детское питание -- законодательные ограничения -- рынок детского питания -- этические ограничения Аннотация: В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения - законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |