Шифр: mark/2006/3
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 3
Содержание:
Андрианов, В. Инфляция и методы её регулирования / В. Андрианов. - С.3-13
Кл.слова: ИНФЛЯЦИЯ, определение, виды, ИНФЛЯЦИЯ В РОССИИ, ИСТОРИЯ И современность, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, история на Руси
Черенков, В. Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. Черенков. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ
Лифиц, И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц. - С.25-32
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРОВ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГ
Панибратов, А. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Панибратов. - С.33-43
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ зарубежных компаний в России, компания OTIS, лидер в области систем инженерного оборудования зданий , компания KNAUF, производитель строительных материалов
Мустафаева, З. Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг / З. Мустафаева, С. Бабаева. - С.44-49: табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РЫНОК БЫТОВЫХ услуг, СФЕРА УСЛУГ РОССИЙСКАЯ, маркетинговые исследования
Васильев, Г. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. Васильев, В. Поляков. - С.50-58
Кл.слова: РЕКЛАМА ТОВАРОВ, модель двухуровневая, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, понятие, сущность, цели
Прошин, В. Маркетинг социально-значимых видов страхования / В. Прошин. - С.59-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СТРАХОВАНИЕ, виды СОЦИАЛЬНО значимые, внедрение, формирование новых страховых продуктов, продвижение страховых продуктов
Ромазанов, И. Методологические основы мерчендайзинга / И. Ромазанов. - 65-75: схемы
Кл.слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ, цели, задачи, средства, методы
Воронов, В. Организация электронной коммерции / В. Воронов, В. Лазарев, О. Павленко. - 81-93: рис. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, нулевой цикл
Синяев, В. Экономическая целесообразность аутсорсинга / В. Синяев. - С.94-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: АУТСОРСИНГ
Бурдина, А. Использование холдинговых структур в управлении активами предприятия / А. Бурдина. - С.99-109
Кл.слова: ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, юрисдикции
Петрова, Н. Особенности спроса на платные медицинские услуги / Н. Петрова, С. Балохина, А. Бичилова. - С.110-114
Кл.слова: МАРКЕТИНГ в здравоохранении, ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, спрос
Михайлова, Е. Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. Михайлова. - С.115-124
Кл.слова: розничная торговля, переход на CSM
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Опыт столицы - регионам [Текст] / материал подгот. Софья Гацунаева, Светлана Пчелкина // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 75-90 : 6 цв. фото, 42 цв. ил. - 1; Рынок бытовых услуг продолжает развиваться/ Л. Коржнева. - 1; Экологический кризис столицы/ Н. Морозова. - 1; На оживленной трассе. - 1; Теплый уголок Италии в холодной Москве. - 1; Ответственный за бахчевое изобилие/ К. Расулов. - 1; Бутовская сказка. - 1; Не место красит человека/ Е. Мальцева. - 1; Премьеры "Фабрики грез". - 1; Французы знают толк в красоте. - 1; Красота по канонам XXI века. - 1; Реальные перемены/ А. Немерюк. - 1; В центре внимания - дети . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.42 + 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика бытового обслуживания населения--Россия--Москва--Московская область; Зеленоград

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- рынок бытовых услуг -- общественное питание -- комбинаты питания -- рационы питания -- торговые центры -- рестораны -- салоны красоты -- химчистки -- траттории -- потребительский рынок -- социальные программы
Аннотация: О развитии потребительского рынка и услуг в Юго-Западном административном округе Москвы.


Доп.точки доступа:
Гацунаева, Софья; Пчелкина, Светлана; Нахимовский, торговый центр; торговый центр "Нахимовский"траттория "Ла Пиазза"; Ла Пиазза, траттория; ресторан "Сказка Востока"; Сказка Востока, ресторан; Интер Шарм, салон красоты; Салон красоты "Интер Шарм"; салон красоты "Фабрики Грез"; Фабрики Грез, салон красоты; салон красоты "XXI век"; XXI век, салон красоты; Школьный комбинат питания г. Зеленограда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Демьянов, Д. Г. (аспирант кафедры экономико-математических методов и моделей).
    Обоснование ключевых параметров инвестиционной политики в системе бытового обслуживания [Текст] / Д. Г. Демьянов // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 44 (227). - С. 25-31. : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- бытовые услуги -- сфера бытового обслуживания -- рынок бытовых услуг -- малый бизнес -- социальная инфраструктура -- инвестиционная политика -- инвестиционная деятельность -- инвестиционные вложения -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные проекты -- инвестиции -- конкурентоспособность -- инвестиционная активность
Аннотация: Создание благоприятных условий развития инвестиционной деятельности в сфере бытовых услуг требуют глубокого анализа взаимосвязи инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)