Клочков, В. В. (канд. техн. наук). Экологические стандарты как инструмент стимулирования спроса на продукцию авиационной промышленности [Текст] / В. В. Клочков, Т. М. Гусманов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 39-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - расч.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика промышленности Россия Кл.слова (ненормированные): авиационная промышленность -- экологические стандарты -- экологические нормы -- авиатехника -- авиакомпании -- рынок авиатехники Аннотация: В статье приведен анализ экономических аспектов введения и последовательного ужесточения экологических стандартов в гражданской авиации. Показано, как эти стандарты могут использоваться авиационной промышленностью развитых стран мира в качестве эффективного маркетингового инструмента. Доп.точки доступа: Гусманов, Т. М. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Клочков, В. В. (д-р экон. наук, ведущ. науч. сотр. ИПУ РАН). Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков ее изменения [Текст] / В. В. Клочков, М. В. Нижник> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 98-112. : графика, расч. - Библиогр.: с. 112 (16 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика машиностроительной промышленности Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): авиастроение -- авиатехника -- авиационная промышленность -- авиаперевозки -- гражданская авиация -- пассажирооборот -- конкурентоспособность -- себестоимость авиатехники -- рынок авиатехники -- маркетинговые исследования -- гражданское авиастроение -- риски -- внутренний рынок Аннотация: В статье представлен анализ самодостаточности российского внутреннего рынка для обеспечения устойчивого развития гражданского авиастроения и для обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок и потребности в воздушных судах. Выявлены риски ориентации российского авиастроения на внутренний рынок. Доп.точки доступа: Нижник, М. В. (студ. магистратуры МФТИ) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |