Замарацкая, С. (директор по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group). "Новая экономика" растет [Текст] / С. Замарацкая> // Управление персоналом. - 2008. - N 14 (192). - С. 70-71. : фот., ил.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): новая экономика -- реклама -- директора -- интернет-реклама -- мобильная реклама -- бренды -- интернет -- IT-технологии -- рынки рекламы Аннотация: Об изменениях на рынке рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антипов, Константин Валерьевич. Реклама как отрасль. Рекламные рынки [Текст] / Константин Валерьевич Антипов> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 130-137 : рис. - Библиогр.: с. 136-137 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): комплекс рекламы -- рекламная деятельность -- рекламная отрасль -- рекламные рынки -- рекламные услуги -- рынки рекламы Аннотация: О рекламной деятельности в структуре хозяйственной практики. Определение рекламного рынка и рекламной услуги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Что нас ждет в 2010 году и после него? [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 72-79. : табл.
Рубрики: Экономика, 2010 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- развитие маркетинга -- прогнозы развития -- рынки рекламы Аннотация: Не претендуя на установление степени вероятности того или иного предсказания, мы решили опубликовать несколько популярных предположений относительно развития маркетинговой области на будущий год. Это всего лишь прогнозы, но в их основу легли объективные данные. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Азоев, Арсений Геннадьевич (копирайтер). Развитие персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 51-56. : 2 рис. - Библиогр.: с. 56 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- персональные коммуникации -- эффективность рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- медиареклама -- рынки рекламы -- клиентоориентированность рекламы Аннотация: В статье изложены современные тенденции развития рекламы в СМИ, ключевые причины падения эффективности массовой рекламы, предложены способы персонализации рекламных продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Виноградов, Владимир (кандидат филологических наук). Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра [Текст] / [на вопросы отвечал] Владимир Виноградов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 8-10 : портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- PR-специалисты -- каналы коммуникаций -- каналы продвижений -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации -- рекламные агентства -- рекламные услуги -- рынки рекламы -- цифровые медиа Аннотация: О специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг рассказывает Владимир Виноградов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии). Особенности развития рынка рекламы в РФ [Текст] / А. Н. Свиридов> // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 57-63 : табл. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): дизайн -- интеллектуальные услуги -- коммуникации -- копирайтеры -- копирайтинг -- реклама -- рекламные технологии -- рекламные услуги -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынки рекламы -- средства массовой информации Аннотация: Статья посвящена развитию российского рынка рекламных услуг. Рассмотрены основные тенденции развития рекламной отрасли на текущий момент. Сделан вывод, что ситуация вокруг рынка рекламы, степень и возможные способы и цели влияния на потребителей рекламных технологий в современном обществе свидетельствует о большом потенциале данной области и ее роли в большинстве сфер человеческой жизни. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь Станиславович (президент). Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг. [Текст] / И. С. Березин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с.76 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные услуги -- маркетинговые услуги -- оценка рынка -- реклама -- рынки маркетинговых услуг -- рынки рекламы Аннотация: Статья основана на материалах исследовательского проекта "Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России", который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |