Гвозденко, Александра Николаевна (к. э. н.; доцент кафедры "маркетинг" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; начальник отдела стратегического планирования "Центра региональных правовых технологий"; директор регионального аналитического журнала "Я - руководитель"). Анализ липецкого рынка колбасной продукции [Текст] : (производители и ассортиментные группы) / Александра Николаевна Гвозденко> // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 24-27 : Ил.; фото.; табл. - 1; Вареная колбаса. - 1; Сырокопченая колбаса. - 1; Полукопченая колбаса. - 1; Сосиски, сардельки, шпикачки. - 1; Полуфабрикаты. - 1; Деликатесы. - 1; Особенности конкурентного позиционирования МПК "Чернышевой"
Рубрики: Экономика Экономика пищевой промышленности Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Липецкая область, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): регионы -- маркетинг регионов -- маркетинг отраслей промышленности -- пищевая промышленность -- рынки колбасной продукции -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- компании -- ассортимент продукции -- торговые марки Аннотация: Липецкий рынок колбасной продукции представлен большим количеством разнообразных производителей, торговых марок с широким диапазоном товарных линий, ассортиментных групп и ассортиментных позиций. Доп.точки доступа: Гелиос, компания; Амарант, компания; Златояр, компания; МПК "Чернышевой"; Чернышевой, МПК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |