Селюто, Светлана Ивановна (соискатель).
    Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг [Текст] / С. И. Селюто // Маркетинг. - 2015. - № 1 (140). - С. 101-116. - Библиогр.: с. 114 (16 назв.). - Прил. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
глобальная конкурентоспособность -- глобальный индекс инноваций -- индекс глобальной конкурентоспособности -- индекс образования -- индекс сетевой готовности -- индексы развития стран -- инновационное развитие экономики -- интеллектуальные деловые услуги -- мировой рынок услуг -- развитие человеческого капитала -- рынки интеллектуальных услуг -- рынок услуг -- сервисная экономика -- услуги -- человеческий капитал
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции и проблемы развития деловых интеллектуальных услуг на мировом рынке. Выделены два основных направления сервисных инноваций. Представлена система индексов, используемых для сопоставительного анализа развития различных стран мира, такие, как глобальный индекс инноваций, индекс конкурентоспособности, индекс сетевой готовности, индекс развития человеческого капитала, индекс уровня образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Селюто, Светлана Ивановна (соискатель).
    Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг [Текст] / С. И. Селюто // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 12-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28 (49 назв.). - Продолж. Начало: № 6, 2014; № 1, 2015 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие экономики -- интеллектуальные деловые услуги -- мировой рынок услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- рынки услуг -- сервисная экономика -- трансграничные услуги -- услуги
Аннотация: В статье рассмотрены современные тенденции и проблемы развития деловых интеллектуальных услуг на мировом рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Селюто, Светлана Ивановна (соискатель).
    Современные тренды на рынках деловых интеллектуальных услуг [Текст] / С. И. Селюто // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 23-42 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41-42 (52 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие экономики -- интеллектуальные деловые услуги -- мировой рынок услуг -- потребители -- рынки интеллектуальных услуг -- рынки услуг -- сервисная экономика -- трансграничные услуги -- услуги
Аннотация: В статье рассмотрены современные тренды на рынках деловых интеллектуальных услуг. Отмечено, что успех современной сервисной компании, функционирующей на глобальном или локальном рынках, зависит не только от качественного предоставления ее потребителям текущих услуг, но и от эффективности разработки принципиально новых подходов к обслуживанию, а именно, созданию услуги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 56-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (16 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальноемкие проекты -- интеллектуальный сервис -- компании -- конкурентоспособность компаний -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые концепции -- межфирменная кооперация -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители -- промышленный маркетинг -- рынки интеллектуальных услуг
Аннотация: В статье рассматривается рынок интеллектуальных услуг как инновационный фактор формирования и развития экономики знаний. Отмечено, что использование концепций маркетинга взаимодействия и взаимоотношений в интеллектуальном сервисе, в интеллектуальноемких проектах позволяет коренным образом усилить конкурентоспособность компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Селюто, Светлана Ивановна (соискатель).
    Рынок деловых интеллектуальных услуг стран ЕС [Текст] / С. И. Селюто // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 79-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 93-96 (52 назв.). - Продолж. Начало: № 3-4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аудиторско-консалтинговый бизнес -- инновационное развитие экономики -- интеллектуальные деловые услуги -- качество услуг -- мировой рынок услуг -- разработка новых услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- рынки услуг -- сервисная экономика -- трансграничные поставки услуг -- трансграничные услуги -- услуги -- эффективность обслуживания
Аннотация: Статья посвящена развитию рынка деловых интеллектуальных услуг стран ЕС. Рассмотрен такой значимый сегмент, для динамичного развития всего сектора деловых интеллектуальных услуг, как аудиторско-консалтинговый бизнес.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский Союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Селюто, Светлана Ивановна (соискатель).
    Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг [Текст] / С. И. Селюто // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 91-104 : рис. - Библиогр.: с. 102-104 (52 назв.). - Продолж. Начало: № 3-5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аудиторско-консалтинговый бизнес -- инновационное развитие экономики -- интеллектуальные деловые услуги -- качество услуг -- мировой рынок услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- рынки услуг -- стоимость интеллектуальных услуг -- трансграничные поставки услуг -- трансграничные услуги -- услуги -- эффективность обслуживания
Аннотация: Статья посвящена расчету стоимости стандартной и интеллектуальной услуги для оценки процесса создания и продвижения деловых интеллектуальных услуг на рынке стран ЕС. Рассмотрен такой значимый сегмент для динамичного развития всего сектора деловых интеллектуальных услуг как аудиторско-консалтинговый бизнес.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский Союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 94-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103-107 (69 назв.). - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- коммуникационные компании -- маркетинговая среда рынков -- национальные рейтинги компаний -- объемы бизнеса компаний -- рейтинги коммуникационных компаний -- рынки интеллектуальных услуг -- рынок PR-услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- финансовые рейтинги компаний
Аннотация: В статье исследуются современные тенденции рынков интеллектуального сервиса в контексте динамики отдельных сегментов сектора интеллектуальных услуг. Рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ интеллектуально-сервисных компаний. Дан анализ маркетинговой среды рынка PR-услуг. Представлен рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Маркетинг интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация продуктов -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- эффективность управления маркетингом
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии эффективного управления маркетингом на рынке интеллектуальных услуг, стратегии дифференциации интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 62-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- брендирование -- дифференциация персонала -- дифференциация продуктов -- интеллектуально-сервисные продукты -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- маркетинг услуг -- позиционирование товаров -- провайдеры -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- стратегии позиционирования продуктов -- товарная дифференциация
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии дифференциации и позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)