Чекашкина, Н. Р. (кандидат экономических наук, доцент).
    Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании [Текст] / Н. Р. Чекашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ внешних факторов -- внешние факторы окружения -- внутренний маркетинг -- маркетинговая функция -- маркетинговое управление -- прибыль -- прибыльность -- прибыльность компании -- рост прибыльности -- стратегический маркетинг -- стратегическое маркетинговое управление
Аннотация: Роль стратегического маркетингового управления как неотъемлемого элемента корпоративного менеджмента для упрочения рыночных позиций компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)