Старобахин, Н. Н.
    Трансформация программной политики общенациональных российских телеканалов (1996-2006) [Текст] / Старобахин Н. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 2. - С. . 27-31
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 1996-2006 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
программная политика -- российские телеканалы -- трансформация -- политические события -- президентские выборы -- информационные войны
Аннотация: Российские политические события 1999-2000 гг. во многом изменили отечественное телевидение.


Доп.точки доступа:
Березовский \б.\; Гусинский \в.\; Добродеев (председатель ВГТРК) \о.\; Каспаров (гендиректор канала ТВЦ) \п.\; Егоров \в.\; Супонев (руководитель дирекции детских программ ОРТ) \с.\; РТР, российский телеканал; ОРТ, российский телеканал; НТВ, российский телеканал; Медиа-Мост; ВГТРК; Газпром-Медиа"Газпром", ОАО; Газпром, ОАО; ОАО Газпром; ТВ-6; ТВС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шеремет, Павел.
    О патриотизме и профессионализме [Текст] / Павел Шеремет // Журналист. - 2008. - N 10. - С. 10-11. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Грузия--Россия--Южная Осетия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
войны -- горячие точки -- журналисты -- зоны военных действий -- информационные войны -- локальные конфликты -- миротворцы -- ответственность прессы -- пресса -- пропаганда -- репортажи -- российские телеканалы -- российско-грузинская война -- грузино-осетинский конфликт
Аннотация: О работе журналистов в короткой августовской грузино-осетинской войне. Автор сожалеет, что, серьезно размылись профессиональные принципы, и многие журналисты вообще уже не видят границ между информацией и пропагандой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 43-48 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- ПП -- каналы коммуникации -- рекламный рынок -- рекламодатели -- книги -- объемы рекламы -- бренды -- российские телеканалы -- кино -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама -- скрытая реклама -- законы -- комментарии -- реклама
Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Засурский, Я. Н.
    Колонка редактора: Новый вариант общественного телевидения в России [Текст] / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 5. - С. 4-11 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- культура гражданского общества -- телевизионное информационное пространство -- общественное телевидение -- российское телевидение -- российские телеканалы -- интеллектуальное телевидение -- телеаудитория
Аннотация: Попытка воплощения в России идеи общественного телевидения: подготовка нового варианта общественного телевидения и задачи федерального канала, который должен начать вещание с 1 января 2013 года и будет называться "Общественное телевидение".


Доп.точки доступа:
"Общественное телевидение", телеканал; Телеканал "Общественное телевидение"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Добро побеждает зло [Текст] // Наша молодежь. - 2014. - № 3. - С. 35 : 4 фот. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
интернет-каналы -- молодежные телеканалы -- работа с молодежью -- российские телеканалы -- телевизионные каналы -- телеканалы
Аннотация: О российском телевизионном канале "Добро-ТВ".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ерофеев, Константин.
    Как объяснить школьнику и молодчикам с телеканала "Дождь", почему Ленинград не сдали фашистам [Текст] / Константин Ерофеев // Наша молодежь. - 2014. - № 4. - С. 38-39 : ил. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Ленинград--Россия--Санкт-Петербург; СССР, 1941-1944 гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Ленинград--Россия--Санкт-Петербург; СССР, 1941-1944 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ВОВ -- Великая Отечественная война -- битва за Ленинград -- блокада Ленинграда -- героизм советского народа -- мифы о войне -- оборона Ленинграда -- осажденные города -- подвиг советского народа -- российские телеканалы -- советская идеология -- телеканалы -- фальсификация Великой Отечественной войны
Аннотация: Блокада Ленинграда: мифы и реальность.


Доп.точки доступа:
Дождь, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Владимир Путин: "Украина - многострадальная земля" [Текст] / В. В. Путин [и др.] // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 3-5 : 1 фот. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 76.032 + 66.3(0),123
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в.

   Политика. Политология--Россия, 21 в.

   Государственная власть и управление--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- вопросы россиян -- крымская проблема -- ответы на вопросы -- писатели -- президенты -- присоединение Крыма -- прямой эфир -- прямые линии -- российская внешняя политика -- российские писатели -- российские телеканалы -- российско-украинские отношения -- тележурналисты -- украино-российские отношения -- украинская власть -- украинская политика -- украинский кризис -- украинский национализм
Аннотация: 17 апреля 2014 года в эфире государственных телеканалов и радиостанций транслировалась "Прямая линия" с Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации) \.\; Щугорев, Дмитрий (телеведущий) \.\; Лукьяненко, Сергей (российский писатель) \.\; Клейменов, Кирилл (заместитель генерального директора; директор) \.\; Ситтель, Мария (телеведущая) \.\; Прямая линия с Президентом РФ В. В. Путиным

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Золотая, Ольга (телеведущая).
    Ольга Золотая: "Мы вещаем на целый мир" [Текст] / О. Золотая // Наша молодежь. - 2014. - № 12. - С. 47 : 1 фот. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- молодые телеведущие -- музыкальные телеканалы -- музыкальные телепрограммы -- прямой эфир -- российские телеканалы -- телеведущие -- телеканалы -- телепрограммы
Аннотация: Беседа с Ольгой Золотой, ведущей телепрограммы "Шоурум" на музыкальном телеканале "Russian Musicbox".


Доп.точки доступа:
Russian Musicbox, музыкальный телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Макеенко, М. И.
    Проявление интересов основных собственников в выпусках новостей телеканалов [Текст] : (на примере НТВ и РЕН) / М. И. Макеенко, А. А. Кугушева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2015. - № 1. - С. 3-21. - Библиогр. : с. 20-21 (15 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зависимость СМИ -- интересы собственников -- информационная политика -- информационная стратегия -- компании-собственники -- новости -- российские телеканалы -- российские федеральные телесети -- российское телевидение -- собственники телеканалов -- телевизионные новости -- телеканалы
Аннотация: В статье рассматривается влияние компаний­-собственников на формирование новостных выпусков телеканалов на примере НТВ и РЕН. Мониторинг дневных новостных эфиров декабря 2013 - марта 2014 гг. позволил выявить основные тенденции, прослеживающиеся в освещении событий, связанных с деятельностью и бизнес­-интересами юридических и физических лиц, которых можно считать собственниками каналов, а также аффилированных с ними организаций. Авторам на основе собранного и проанализированного эмпирического материала удалось показать, что информационная повестка дня создается новостными выпусками крупнейших федеральных телесетей России под очевидным влиянием владельцев.


Доп.точки доступа:
Кугушева, А. А.; НТВ, российский телеканалРЕН, российский телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ваньке, Александрина Владимировна (кандидат социологических наук).
    Рабочие в дискурсе российских телеканалов и печатной прессе [Текст] / А. В. Ваньке, М. А. Кулаев // Социологические исследования. - 2015. - № 7. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 76
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
гегемонный дискурс -- дискурсивные жанры -- дискурсы -- либеральный дискурс -- медийный дискурс -- образы рабочих -- печатная пресса -- рабочие -- российские телеканалы -- телевидение -- телеканалы
Аннотация: Исследуется освещение образа рабочих на российском ТВ и в печатной прессе. В ходе сравнительного анализа выделено два типа медийного дискурса. Центральные телеканалы транслируют гегемонный дискурс, в котором означающее "рабочий" прикреплено к "стабильности" и "порядку". Печатная пресса транслирует более разнообразный в жанровом отношении либерально-оппозиционный дискурс, в котором означающее "рабочий" соединяется с "протестом" и "профсоюзной борьбой".


Доп.точки доступа:
Кулаев, Максим Александрович (магистр)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Щепилова, Галина Германовна.
    Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия [Текст] / Г. Г. Щепилова, Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 3-16 : табл. - Библиогр.: с. 14-16 (12 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2017 г.; 2018 г.

   Сетевые информационные ресурсы, 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-аудитория -- медиакоммуникации -- привлечение аудитории -- редакционная политика -- российские телеканалы -- социальные медиа -- социальные сети -- телеканалы
Аннотация: В статье представлены результаты анализа работы российских телеканалов с социальными сетями Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники". Выявлены особенности работы с социальными сетями каналов разного типа. Представлены основные подходы контентной стратегии телеканалов для социальных медиа. Проанализированы недостатки деятельности телеканалов в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Круглова, Людмила Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шацкая, Александра Дмитриевна.
    Контент российских телеканалов в интернете: технологии размещения и монетизации [Текст] / А. Д. Шацкая // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2019. - № 6. - С. 129-154 : табл., рис. - Библиогр.: с. 150-154 (25 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дистрибуция -- онлайн-видео -- онлайн-площадки -- распространение контента -- российские телеканалы -- российский медиарынок
Аннотация: Рассматривается распространение в Интернете российского телеконтента. Выясняется, какие цели ставят перед собой телевещатели при выборе каналов размещения контента, зависит ли предпочтение одной площадки другой от типа размещаемого контента, рассматривается развитие брендов российских телеканалов и брендов программ в Интернете отдельно от брендов телеканалов. В результате исследования автор приходит к выводу: основная цель размещения контента - монетизация, и различные типы контента имеют особенные способы распространения в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)