На "Медиасфере-2011" рекламодателям открыли истинный портрет телевизионной аудитории [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 11-14.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ежегодные конференции -- исследовательские компании -- рекламодатели -- российские медиакомпании -- рекламные агентства -- международные институты -- аналитические центры -- ТВ-медиа -- СМИ -- средства массовой информации -- общественность -- исследования телевизионной аудитории -- количественные исследования -- качественные исследования -- телевизионная аудитория -- спикеры компаний -- статистические данные -- медийный рынок -- дискуссии
Аннотация: 19 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась вторая ежегодная конференция в области ТВ-медиа "Медиасфера-2011". Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как "TNS Россия", аналитический центр "Видео Интернешнл", "Ipsos ASI", "GfK Русь" и "СТС Медиа".


Доп.точки доступа:
TNS Россия, исследовательская компания; Видео Интернешнл, аналитический центр; Ipsos ASI, компания; GfK Русь, Международный институт маркетинговых и социальных исследований; СТС Медиа, российская медиакомпания; Медиасфера-2011, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)