Маликова Н.Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии [Text] / Маликова Н.Р.> // Социологические исследования. - 2002. - №2. - С.120-123 Рубрики: Преподавание социологии Кл.слова (ненормированные): преподавание социологии -- инновации -- учебное моделирование научного исследования -- ролевые игры -- моделирование ситуации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74.26 В14 Вайсбурд, М. Л. Сопоставительное моделирование разных вариантов организации и проведения ролевой игры как способ определения их эффективности [Текст] / М. Л. Вайсбурд, Л. Н. Пустосмехова > // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 1. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 Рубрики: Методика обучения языкам Кл.слова (ненормированные): игра ролевая, проведение, этапы -- обучение, процесс, организация -- телевидение, опора, преимущества -- ролевые игры Доп.точки доступа: Пустосмехова , Л.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: vpkr/2004/2 Журнал 2004г. N 2 (списан) . - 63.93, р. Сатикова, С. В. Применение мини-тренингов при обучении психосоциальным технологиям / С.В. Сатикова. - С.10-22 Кл.слова: МИНИ-ТРЕНИНГ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА Елизаров, А. Н. Психологический смысл, предмет и задачи консультативной психологии / А.Н. Елизаров. - С.23-30 Кл.слова: КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ, ПСИХОТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Страхов, М. Ю. Особенности формирования взаимоотношений матери и ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) / М.Ю. Страхов. - С.31-41 Кл.слова: ДЕПРЕССИЯ, ПСИХООНАЛИТИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Филозоп, А. А. Некоторые особенности процесса социализации пожилого человека / А.А. Филозоп. - С.41-48 Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЦИП, ПОЖИЛОЙ ЧЕЛОВЕК, СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ, ПОДРАЖАНИЕ, ВНУШЕНИЕ Губкина, Т. К. Тренинговая программа развития коммуникативных способностей подростков / Т.К. Губкина. - С.48-61 Кл.слова: ПОДРОСТКИ, ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА Волкова, Е. В. Психологическая помощь в преодолении психологического кризиса, вызванного тяжелой болезнью / Е.В. Волкова. - С.62-70 Кл.слова: ОПРОСНИК БЕРНСКИЙ Стрельцова, М. В. Опыт Новочеркасского детского дома по успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / М.В. Стрельцова. - С.76-84 Кл.слова: дети-сироты, поддержка психологическая, СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ПРОБЛЕМЫ, ДЕТСКИЙ ДОМ, НОВОЧЕРКАССКИЙ Балашова, Т. Н. Междисциплинарный подход в предотвращении насилия и жесткого обращения с детьми / Т.Н. Балашова, Е.Н. Волкова. - С.85-90 Все экземпляры списаны |
> Шифр: vpkr/2006/1 Журнал 2006г. N 1 Беличева, С. А. Роль и место психологии в подготовке специалистов по социальной и психосоциальной работе / С.А. Беличева. - С.3-13 Кл.слова: обучение социальной работе, практическая психология Раскин, В. Н. Структура и методика проведения социально-психологического тренинга / В.Н. Раскин. - С.14-38 Кл.слова: коммуникативная компетенция, ролевые игры Куликов, Л. В. Диагностика психических состояний, настроений и сферы чувств / Л.В. Куликов. - С.38-55 Кл.слова: опросник, профиль чувств и настроения, стандартизация тестов Колесников, Н. Е. Организация групповой психосоциальной работы с осужденными в колонии строгого режима / Н.Е. Колесников. - С.56-62 Кл.слова: поведение человека, психологические воздействия, эмоциональная направленность личности Зайцев, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д.В. Зайцев. - С.62-68 Бубнова, В. В. Сочетание эмоционально-образной терапии и символодрама в работе с тревожностью / В.В. Бубнова. - С.68-76 Власова, Л. С. Проблема множественной личности / Л.С. Власова. - С.77-80 Кл.слова: стресс, возникновение конфликта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кузнецова, М. Н. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком [Текст] / М. Н. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 167-168
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межкультурная коммуникация -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- ролевые игры -- иноязычная культура -- методы обучения -- лингвострановедческий подход Аннотация: О роли ролевых игр в преподавании иностранных языков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нечаева, Е. Ф. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков [Текст] / Е. Ф. Нечаева> // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 119-122
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- креативные методы -- ролевые игры -- упражнения -- практические упражнения -- семантические поля -- изучение иностранных языков -- общение -- диалог -- работа над диалогом -- схема работы -- артистизм Аннотация: О креативных методах изучения иностранных языков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петричук, И. И. Еще раз об игре [Текст] / И. И. Петричук> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 55-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Игровые формы обучения Кл.слова (ненормированные): игра -- теория игры -- развивающие игры -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- уроки иностранного языка -- формы игр -- старшеклассники -- игровые упражнения -- цепочка -- снежный ком -- ролевые игры -- ситуативные игры -- диалоги -- мини-спектакли -- студенты -- проекты -- военные игры Аннотация: Автор статьи предлагает некоторые идеи разных игровых форм при обучении старшеклассников иностранному языку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Климова, Е. К. Технологии психологического сопровождения адаптации студентов-первокурсников [Текст] / Е. К. Климова, О. А. Помазина, О. Н. Бакурова> // Психология в вузе. - 2007. - N 4. - С. 64-103. - Библиогр.: с. 102-103 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Калуга, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- первокурсники -- психологическое сопровождение -- адаптация -- ролевые игры -- тренинги -- социально-психологические тренинги -- мотивация -- учебная деятельность -- психология профессионального образования Аннотация: В Калужском государственном педагогическом университете им. К. Э. Циолковского сотрудниками кафедры психологии разрабатываются технологии психологического сопровождения студентов. Приводятся авторские разработки ролевой игры "Успешное студенчество" и социально-психологического тренинга "Осознанное студенчество". Доп.точки доступа: Помазина, Ольга Алексеевна; Бакурова, Ольга Николаевна; Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \кафедра психологии\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рождественская, Ксения. Горлум шел по коридору [Текст] / Ксения Рождественская> // Новое литературное обозрение. - 2007. - N 6. - С. 316-319. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Галина М. Хомячки в Эгладоре : роман / Мария Галина.- М.: Форум, 2006.- 208 с.
Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): литературные персонажи -- писатели -- проза -- рецензии -- ролевые игры -- романы -- толкиенисты -- толкинисты Доп.точки доступа: Галина (писатель) \м.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Уланова, М. К. Учет гендерных различий в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к иностранному языку [Текст] / М. К. Уланова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 91-95.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- воспитание дошкольное -- дошкольное воспитание -- возраст дошкольный -- дошкольный возраст -- гендер -- гендерные различия -- различия гендерные -- поведение речевое -- речевое поведение -- игры в обучении -- игры ролевые -- ролевые игры Аннотация: Автор приводит примеры некоторых игровых приемов, при выполнении которых отчетливо проявляются гендерные различия детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
За кем победа? [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 6. - С. 17
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Барнаул Кл.слова (ненормированные): пивной алкоголизм -- пиво -- профилактика пивного алкоголизма -- ролевые игры -- школьники -- подростки Аннотация: Для школьников Барнаула была проведена ролевая игра по профилактике пивного алкоголизма "Пивной фронт. За кем победа? ". Доп.точки доступа: "Пивной фронт. За кем победа? ", ролевая игра; Ролевая игра "Пивной фронт. За кем победа? " Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савинкина, Наталья Борисовна. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные ситуации -- психология обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- методика преподавания -- ролевые игры -- метод активизации -- активные методы обучения Аннотация: Освещается опыт преподавания немецкого языка по авторскому методу профессора Г. А. Китайгородской - Методу активизации в Центре интенсивного преподавания иностранных языков Московского государственного университета. Доп.точки доступа: Центр интенсивного преподавания иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Методическая почта [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 36-41
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- ролевые игры -- внеклассная работа -- конкурсы -- уроки -- разработки уроков Аннотация: Опытом работы делятся учителя немецкого языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке [Текст] / Т. Ю. Иванцова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 52-56
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- игры в обучении -- ролевые игры -- начальная школа -- психология обучения -- речевые навыки -- навыки речевые Аннотация: Приводятся примеры различных видов языковых игр: дидактических, подвижных, творческих, способствующих накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий [Текст] / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 40-43.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебное познание -- ролевое учебное познание -- ролевое познание -- учащиеся -- смыслосозидающие технологии -- учебные занятия -- ролевые учебные занятия -- ролевые игры -- роли школьников -- организация занятий -- типы ролей -- учебные роли -- системы знаний -- методы обучения -- учителя -- открытое поведение Аннотация: Авторы описывают особенности совместных ролевых учебных занятий в школе. Доп.точки доступа: Нюдюрмагомедов, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дисненко, В. Р. Социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других" [Текст] / В. Р. Дисненко> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 3. - С. 52-72. . - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ). - Продолж. Начало в NN 1-2. - Прил.
Рубрики: Психология--Россия Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- общение -- подростки -- ролевые игры -- творческий потенциал -- поведение -- социально-психологические тренинги Аннотация: В статье описывается социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куприянов, Борис (профессор, заведующий). Шесть граней ролевой игры [Текст] / Борис Куприянов> // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 254-260.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- игровая деятельность -- жизненные сценарии Аннотация: О ролевых играх в процессе воспитания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горбулева, М. (аспирант). Маргинальность как симптом срыва социальной адаптации [Текст] / М. Горбулева, Л. Шабанов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 109-113. . - Библиогр.: с. 113 (7 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_022 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): молодежные маргинальные группы -- маргинальные группы -- социальная адаптация -- адаптация -- образ меча -- мечи -- ролевые игры -- игры -- неформалы -- молодежные субкультуры -- молодежные группы Аннотация: Дается характеристика молодежных субкультур, выясняются причины формирования маргинальных молодежных групп. Доп.точки доступа: Шабанов, Л. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку [Текст] / Т. К. Тамбулатова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 28-31.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- задания творческие -- творческие задания -- игры в обучении -- ролевые игры -- игры ролевые -- 10-е классы -- уроки -- планы уроков Аннотация: Эффективные приемы повышения мотивации изучения английского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |