Толмачева, Наталья Александровна.
    Новые аспекты взаимодействия ТНК в сфере розничной торговли [Текст] / Наталья Александровна Толмачева // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2011. - N 2. - С. 77-92. : табл. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные корпорации -- торговый рынок -- розничная торговля -- торговые марки -- собственная торговая марка -- международная торговля -- маркетинг -- розничные компании
Аннотация: Современное состояние мировой розничной торговли. Развитие розничной торговли США. Собственная торговая марка (СТМ) розничных компаний как стратегия продвижения товаров к потребителям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)