Науменко, А. А. Виды коммерческих банков, оказывающих услуги для розничных клиентов [Текст] / А. А. Науменко> // Финансы и кредит. - 2008. - N 43. - С. 18-21.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): классификация банков -- коммерческие банки -- розничные банки -- розничные клиенты -- универсальные банки Аннотация: Автор проводит исследование сущности банков, оказывающих услуги для розничных клиентов, поднимает вопрос о том, согласно каким критериям стоит относить коммерческие банки к категории розничных. Результатом проведенного исследования стали авторская трактовка понятия "розничный банк" и обоснование классификации коммерческих банков, оказывающих услуги для розничных клиентов с выделением универсальных, специализированных розничных и абсолютно розничных банков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гузеева, Юлия. Маркетинговый механизм усиления лояльности розничных клиентов коммерческого банка [Текст] / Ю. Гузеева> // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 36-39 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые механизмы -- розничные клиенты -- лояльность клиентов -- коммерческие банки -- клиенты банков -- программы лояльности Аннотация: Статья посвящена разработке действенного механизма управления лояльностью розничных клиентов банка с учетом особенностей инструментов маркетинга и особенностей поведения розничных потребителей банковских услуг. Актуальность данной статьи обусловлена тем, что в современных условиях возросшей конкуренции главной задачей любого банка становится не просто привлечение новых клиентов, а построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами, которые являются ключевым фактором усиления конкурентных позиций банка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук). Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи [Текст] / Т. В. Соколова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 176-184 : 5 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- коммуникации с потребителями -- лояльность потребителей -- операторы call-центров -- оптовые клиенты -- программы лояльности -- розничная торговля -- розничные клиенты -- уникальные торговые предложения Аннотация: Эффективное взаимодействие с клиентами в розничной точке. Программы лояльности. Управление активностью оптовых клиентов. Привлечение удаленных специалистов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |