Пашутин, С. Розничная сеть: от "А" до "Я" [Текст] : технология построения и оптимального управления аптечной сетью / С. Пашутин> // Маркетолог. - 2004. - N 1. - С. 6-9 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная сеть -- рынок аптечный -- аптечная сеть, сбыт -- планирование ассортиментное -- конкуренция -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Таганов, Г. Повышение эффективности продаж печатных СМИ на основе мониторинга розничной сети распространения [Текст] / Г. Таганов> // Практический маркетинг. - 2004. - N 3. - С. 25-29 Рубрики: Экономика--Маркетинг Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): печатные издания, эффективность продаж, исследование -- эффективность продаж печатных изданий -- печатные СМИ -- розничная сеть Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пашутин , С. Реклама для розничной сети [Текст] / С. Пашутин > // Маркетолог. - 2005. - N 1. - С. 39-44 Рубрики: Реклама товара Кл.слова (ненормированные): РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, реклама -- продвижение товаров, реклама -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА -- розничная сеть Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Черепанова, Алена Евгениевна. Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети [Текст] / А. Е. Черепанова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция Аннотация: Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать стратегию взаимодействия компании с клиентами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Эроза, В. Е. (доктор). Влияние управления цепочками поставок товаров на конкурентоспособность фирм [Текст] = Effect of supply chain management products on competitiveness of firms / В. Е. Эроза> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 1. - С. 29-40. : 3 диагр. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ. - Примеч.: с. 36-40
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): процесс поставки товаров -- интеграция деловых партнеров -- эффективность -- стоимость -- конкурентоспособность -- прибыль -- исследования -- поставки товаров -- розничная сеть -- управление поставками -- управление цепями поставок Аннотация: Анализ влияния цепочек поставки товаров на конкурентоспособность фирм выполнен на примере деятельности супермаркетов, магазинов, киосков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Поставщики вправе учесть расходы на выкладку товара в розничной сети [Текст]> // Главбух. - 2010. - № 11. - С. 10 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): розничная сеть -- мерчендайзинг -- продвижение товара -- рекламная деятельность -- стоимость услуг -- договоры -- договор поставки товара -- контракты -- контракт на оказание услуг -- расходы -- налог на прибыль -- расчеты налога на прибыль -- письма Аннотация: О заключении поставщиками и торговыми сетями отдельного договора возмездного оказания услуг. Об учете затрат на оплату услуг по выкладке товаров на полки в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, согласно письму Минфина России от 27 апреля 2010 г. № 03-03-06/1/294. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бухтиярова, Т. И. (доктор экономических наук). Мониторинг выявления и оценка характера взаимосвязей рыночных стратегий и стратегий сетевых торговых предприятий [Текст] / Т. И. Бухтиярова, Е. Л. Павленко> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 14 (293). - С. 2-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (14 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- рыночные стратегии -- конкурентоспособность -- регионы -- сетевой розничный рынок -- конкуренция -- конкурентный рынок -- торговля -- сетевые предприятия -- торговые предприятия -- сетевые торговые предприятия -- торговые сети -- покупательские предпочтения -- потребительский рынок -- розничная сеть Аннотация: Поднимаются вопросы разработки, формирования и реализации стратегии развития сетевых торговых предприятий, действующих на современном конкурентном рынке. Доп.точки доступа: Павленко, Е. Л. (соискатель кафедры экономики и управления на предприятии) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майссон, Ханс. В России грядет "революция" СТМ [Текст] / Ханс Майссон> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 76-79 : 3 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): СТМ -- брендовая продукция -- дизайн упаковки -- ритейлеры -- розничная сеть -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- российские частные марки -- собственные торговые марки -- торговая сеть -- частные марки Аннотация: Рассказывается о российских частных марках розничных торговых сетей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Токарева, Ирина. Сотрудники среднего бизнеса - как дети, которые играют в песочнице. Комментарии к интервью с Эдуардом Остробродом [Текст] / И. Токарева, А. Королихин> // Управление персоналом. - 2013. - № 21 (319). - С. 74-75 : фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): HR-партнеры -- владельцы бизнеса -- интервью -- результативность -- розничная сеть -- сотрудники -- средний бизнес -- статьи -- управление -- эффективность Аннотация: Об эффективности и результативности бизнеса. Доп.точки доступа: Королихин, Андрей; Остроброд, Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
"Магнит" запустил собственную доставку из гипермаркетов [Текст]> // Логистика. - 2020. - № 11. - С. 4 : фот. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): гипермаркеты -- доставка продуктов -- доставка товаров -- розничная сеть Аннотация: "Магнит" объявил о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Доп.точки доступа: Магнит, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |