Бубнова, Г. И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи [Текст] / Г. И. Бубнова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 1. - С. 23-36 : 6 табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 36
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- устная речь -- научное общение -- подача информации -- устная форма языка -- письменная форма языка -- устнопорождаемая речь -- письменнопорождаемая речь -- функциональные классы слов -- речевой продукт Аннотация: Различия, наблюдаемые в ходе порождения и восприятия устной и письменной речи, таковы, что языковой субъект мыслит и действует в каждой из указанных ситуаций по-разному. Это позволило выдвинуть гипотезу о существовании специфичной для каждой модели порождения языковой нормативности. Это положение рассмотрено на материале сопоставления устно- и письменнопорождаемых текстов, принадлежащих сфере научного общения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кузьмина, Е. В. Формирование навыков и умений ведения спора в процессе обучения профессиональной межкультурной коммуникации [Текст] / Е. В. Кузьмина> // Современные гуманитарные исследования. - 2008. - N 6. - С. 146-252. - Библиогр.: с. 251-252 . - ISSN 1012-9103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- программы дисциплины -- уиение общения -- обмен информацией -- ведение спора -- учебно-речевые ситуации -- взаимоотношения коммуникантов -- коммуникативные задачи -- речевой продукт Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |