> Шифр: mimi/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Быховец, С. Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного мероприятия / С. Н. Быховец. - С.4-11. - Библиогр.: с. 11 : рис. Кл.слова: маркетинговая деятельность предприятия, управление ассортиментом, адаптивное управление Толстобросов, М. Г. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / М. Г. Толстобросов. - С.12-27. - Библиогр.: с. 25 : табл. Кл.слова: рынок высоких технологий, структурно-функциональная характеристика, маркетинг отношений, комплементарные товары фролов, И. Р. Пути развития бренда (на примере торговой иарки GRAND COFFEE / И. Р. фролов. - С.28-37. - Библиогр.: с. 37 : рис. Кл.слова: растворимый кофе, разработка торговой марки Гранд, направления в раз, зонтичный бренд, маркетинговый анализ, методы и приемы Дойль, П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль. - С.38-48. - Библиогр.: с. 48 : табл. Кл.слова: управление брендом, акционерная ценность, ресурсная теория фирмы Куликова, З. В. Обзор методик исследования удовлетворенности / З. В. Куликова. - С.50-56. - Библиогр.: с. 56 : табл. Кл.слова: индекс удовлетворенности, оценка удовлетворенности потребителя, атрибуты, оценка по шкале важности Шафранов, В. В. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / В. В. Шафранов. - С.58-67. - Библиогр.: с. 67 : табл. Кл.слова: мебельный рынок, товары длительного пользования, ассортиментная матрица рынка мебели Лагуткина, Т. П. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Т. П. Лагуткина, А. Г. Тер-Газарян. - С.68-77. - Библиогр.: с. 77 : рис. Кл.слова: косметика лечебная, приемы продвижения, лечебная косметика, параметры выбора, исследование, мотивы приобретения лечебной косметики Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Клейнер, Георгий Борисович. Ресурсная теория системной организации экономики [Текст] / Г. Б. Клейнер> // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 3-28. : 4 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 25-28 (53 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
Рубрики: Общая экономическая теория, 1998 г.; 21 в. нач. Микроэкономика, 1998 г.; 21 в. нач. Экономика Кл.слова (ненормированные): системная организация экономики -- партнерские преимущества -- ресурсы -- фирмы -- экономические системы -- конкурентные преимущества -- экономические объекты -- стратегические ресурсы -- субъекты экономики -- ресурсная теория фирмы -- пространственно-временные ресурсы Аннотация: Рассматривается ресурсная теория экономических систем, обобщающая ресурсную теорию фирмы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |