Карасева, Наталья. Кризис - время перемен [Текст] : рембрендинг как отражение нового этапа жизни компании / Наталья Карасева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 68-70. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рембрендинг -- рекламные компании -- рекламные кампании -- самопродвижение -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- агентства Аннотация: В статье опубликованы результаты проведенного ребрендинга агентством Ark Connect. Доп.точки доступа: Ark Connect, агентство; BTL-агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 6-9, 89-93.
Рубрики: Экономика--США--Европа, 2011 г.; 2015 г. Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный бизнес -- мобильные телефоны -- скандалы -- антимонопольные органы -- антимонопольные службы -- искусственные пищевые красители -- газированные безалкогольные напитки -- онкологические заболевания -- рак -- канцерогенные вещества -- американская телеиндустрия -- телепередачи -- зрительский интерес -- привлечение зрительского интереса -- глянцевые издания -- результаты исследований -- исследования -- продвижение сайтов -- сайты -- дочерние компании -- продажи iPad 2 -- планшетники -- планшетные компьютеры -- россияне -- рембрендинг -- символы -- логотипы -- народное голосование -- бренды -- долгосрочные планы -- эко-инициативы Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: Coca-Cola, компания; Apple, компания; ФАС России; EBay; Евросеть, компания; Facebook, социальная сеть; Toyota, компания; McDonald`s, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |