Карасева, Наталья.
    Кризис - время перемен [Текст] : рембрендинг как отражение нового этапа жизни компании / Наталья Карасева // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 68-70. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рембрендинг -- рекламные компании -- рекламные кампании -- самопродвижение -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- агентства
Аннотация: В статье опубликованы результаты проведенного ребрендинга агентством Ark Connect.


Доп.точки доступа:
Ark Connect, агентство; BTL-агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 6-9, 89-93.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--США--Европа, 2011 г.; 2015 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бизнес -- мобильные телефоны -- скандалы -- антимонопольные органы -- антимонопольные службы -- искусственные пищевые красители -- газированные безалкогольные напитки -- онкологические заболевания -- рак -- канцерогенные вещества -- американская телеиндустрия -- телепередачи -- зрительский интерес -- привлечение зрительского интереса -- глянцевые издания -- результаты исследований -- исследования -- продвижение сайтов -- сайты -- дочерние компании -- продажи iPad 2 -- планшетники -- планшетные компьютеры -- россияне -- рембрендинг -- символы -- логотипы -- народное голосование -- бренды -- долгосрочные планы -- эко-инициативы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Apple, компания; ФАС России; EBay; Евросеть, компания; Facebook, социальная сеть; Toyota, компания; McDonald`s, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)