Долгин, Александр Борисович.
    Интервью с Александром Борисовичем Долгиным [Текст] / интервью провел В. Е. Семенков // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 173-184.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- социологи -- культура -- экономика культуры -- рынки культуры -- проблема выбора -- потребительская навигация -- навигационные системы -- рекомендательные системы -- Имхонет -- сеть личных мнений -- качественное личностное время -- оплата культурных услуг -- принцип коллаборативной фильтрации -- коллаборативная фильтрация -- постфактумные платежи -- символический обмен -- культурный капитал
Аннотация: Александр Борисович Долгин - создатель, идеолог и управляющий рекомендательным сервисом Имхонет. Это первая отечественная попытка создания крупномасштабной навигационной системы в потребительском поле культуры. Его книга "Экономика символического обмена" (М.: ИНФРА-М, 2006) получила широкий резонанс в прессе и на телевидении. В 2007 году вышло второе, дополненное издание, которое стало победителем конкурса "Лучшая книга года" за 2006 г. в номинации "Лучшее издание деловой литературы". Интервью на тему "Экономика и социология культуры" состоялось 27 августа 2007 года в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Семенков, Вадим Евгеньевич (кандидат философских наук ; доцент факультета социологии СПбГУ) \.\; Долгин, А. Б. (кандидат технических наук ; профессор ; президент Фонда научных исследований "Прагматика культуры" ; заведующий кафедрой прагматики культуры ГУ - ВШЭ); Фэннинг, Ш. (придумал Napster, файлообменную пирринговую сеть); Голдберг, Д. (разработал с коллегами программу, позволявшую автоматически вычленять вкусовые сообщества и предоставлять их членам возможность обмениваться суждениями); Баумоль, У. (родоначальник экономики культуры); Прагматика культуры, кафедра Государственного университета - Высшей школы экономики; Государственный университет - Высшая школа экономики \прагматика культуры, кафедра\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Построение гибридной рекомендательной системы с улучшением точности [Текст] / В. Ю. Игнатьев [и др.] // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2018. - № 6. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (13 назв. ) . - ISSN 0002-3388
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы поиска -- базы данных -- гибридные системы -- поисковые системы -- пользователи -- рекомендательные системы -- тестирование алгоритмов
Аннотация: Рекомендательные системы используются для прогнозирования рекомендаций для пользователей. Проводится обучение и тестирование алгоритмов для организации рекомендательных систем на некоторой базе данных. Исследованы преимущества и недостатки каждой из систем. На основе полученной информации построена система, которая приводит к лучшему решению.


Доп.точки доступа:
Игнатьев, В. Ю.; Лемтюжникова, Д. В.; Руль, Д. И.; Рябов, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Терпяк, Я. О. (студентка).
    Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта на примере маркетплейсов [Текст] / Я. О. Терпяк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 28-30 (38 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетплейсы -- пользователи -- пользовательский опыт -- рекомендательные системы -- сервисы
Аннотация: Раскрывается роль рекомендательных систем для улучшения пользовательского опыта на маркетплейсах. Рассмотрены основные этапы взаимодействия клиента с маркетплейсом – от выбора до дальнейшего использования сервиса и формирования лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)