Сироткина, Ирина.
    НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем [Текст] / И. Сироткина // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 32-34. - 0; Игра с потребителем
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- вирусный маркетинг -- тизерная реклама -- живые медиа -- Ambient media
Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Звездные поиски [Текст] : зачем Avon идет в Голливуд // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 49 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- Голливуд -- маркетинговые расходы -- рекламные стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламный маркетинг -- бренд компании
Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.


Доп.точки доступа:
компания Avon; Avon, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шиманов, Дмитрий.
    Мифодизайн в рекламных технологиях [Текст] / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 20-22
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мифодизайн -- маркетинговые коммуникации -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- социокультурные изменения -- социокультурная реальность -- социокультурные феномены -- рекламный маркетинг -- миф в рекламе -- рекламные услуги -- мирвоззрение потребителя -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок
Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 16-17
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- нейминг -- брендинговый рынок -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- адаптация рекламы
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лоскутов, Михаил.
    Комиксомерчандайзинг [Текст] / Михаил Лоскутов // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 18-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- комикс -- плейсмент -- киномерчандайзинг -- рекламный маркетинг
Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меньшиков, Александр.
    Marketing now. кризис по-русски - входите, свободно! (опыт антикризисного манифеста) [Текст] : опыт антикризисного манифеста / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 8-11. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный экспомаркетинг -- антикризисный маркетинг -- кризис -- экономический кризис -- рекламный маркетинг -- рекламный бизнес


Доп.точки доступа:
Джугшия, Гиви
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лелль, Евгений.
    Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг
Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овечкин, Артем.
    7 самых популярных и сомнительных способов оценки эффективности сайта [Текст] / Артем Овечкин // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 24-25.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспомаркетинг -- маркетинговая активность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- рекламный маркетинг
Аннотация: Возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларионов, Вадим.
    Прямой контакт с QIWI [Текст] / Вадим Ларионов // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 28-29
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные площадки -- платежные терминалы -- рекламное размещение -- рекламный маркетинг
Аннотация: С сентября 2007 года на российском рынке системы Direct Contakt решают маркетинговые задачи компаний, используя платежные терминалы ОСМП и E-port. В числе оказываемых услуг - интерактивные коммуникации, размещение рекламы, прямые продажи. Возможности и преимущества данной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курсова, Юлия.
    Не рекламой единой [Текст] / Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 44-46
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- рекламный маркетинг -- круглые столы -- спонсорство рубрик -- спонсорство тематических колонок -- маркетинговые технологии
Аннотация: Анализ эффективных маркетинговых инструментов при работе с изданиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 6-13. : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Москва, город--Екатеринбург, город

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- радиостанции -- телерекламодатели -- расценки на рекламу -- дети -- эротика -- запрет на рекламу -- падение производства -- рекламодатели -- уличная мебель -- рекламный маркетинг -- рекламные рынки
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
КЕКС FM, радиостанция; Российская Федерация \государственная дума\; Starbucks, сеть кафе; Медиапартнер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 6-11. : фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Москва, город--Волгоград, город

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- сотовая связь -- мобильный таргетинг -- рекламоносители -- контекстная реклама -- Рунет -- таргетинг -- порталы Рунета -- Яндекс -- рекламный маркетинг -- рекламные рынки
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (премьер-министр России); Билайн, компания сотовой связиБегун, компания; МТС, компания сотовой связи; Galdan, компания; Outdoor-кампания; Всемирный рекламный конгресс; ZenithOptimedia, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) утерян




   
    Базз-мейкер месяца [Текст] : о секретах вирусной рекламы // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- рекламные агентства -- рекламные ролики -- рекламный маркетинг
Аннотация: Составляющие успешного рекламного ролика от агентства Smetana.


Доп.точки доступа:
Smetana, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)