Сироткина, Ирина. НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем [Текст] / И. Сироткина> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 32-34. - 0; Игра с потребителем
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- вирусный маркетинг -- тизерная реклама -- живые медиа -- Ambient media Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Звездные поиски [Текст] : зачем Avon идет в Голливуд> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 49 : Ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- Голливуд -- маркетинговые расходы -- рекламные стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламный маркетинг -- бренд компании Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon. Доп.точки доступа: компания Avon; Avon, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шиманов, Дмитрий. Мифодизайн в рекламных технологиях [Текст] / Дмитрий Шиманов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 20-22
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мифодизайн -- маркетинговые коммуникации -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- социокультурные изменения -- социокультурная реальность -- социокультурные феномены -- рекламный маркетинг -- миф в рекламе -- рекламные услуги -- мирвоззрение потребителя -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Как подложить медиасвинью? [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 16-17
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- нейминг -- брендинговый рынок -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- адаптация рекламы Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лоскутов, Михаил. Комиксомерчандайзинг [Текст] / Михаил Лоскутов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 18-21.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мерчандайзинг -- комикс -- плейсмент -- киномерчандайзинг -- рекламный маркетинг Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньшиков, Александр. Marketing now. кризис по-русски - входите, свободно! (опыт антикризисного манифеста) [Текст] : опыт антикризисного манифеста / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 8-11. : ил.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный экспомаркетинг -- антикризисный маркетинг -- кризис -- экономический кризис -- рекламный маркетинг -- рекламный бизнес Доп.точки доступа: Джугшия, Гиви Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лелль, Евгений. Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овечкин, Артем. 7 самых популярных и сомнительных способов оценки эффективности сайта [Текст] / Артем Овечкин> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 24-25.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспомаркетинг -- маркетинговая активность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- рекламный маркетинг Аннотация: Возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионов, Вадим. Прямой контакт с QIWI [Текст] / Вадим Ларионов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 28-29
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные площадки -- платежные терминалы -- рекламное размещение -- рекламный маркетинг Аннотация: С сентября 2007 года на российском рынке системы Direct Contakt решают маркетинговые задачи компаний, используя платежные терминалы ОСМП и E-port. В числе оказываемых услуг - интерактивные коммуникации, размещение рекламы, прямые продажи. Возможности и преимущества данной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курсова, Юлия. Не рекламой единой [Текст] / Юлия Курсова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 44-46
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- рекламный маркетинг -- круглые столы -- спонсорство рубрик -- спонсорство тематических колонок -- маркетинговые технологии Аннотация: Анализ эффективных маркетинговых инструментов при работе с изданиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 6-13. : фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Москва, город--Екатеринбург, город Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынок рекламы -- радиостанции -- телерекламодатели -- расценки на рекламу -- дети -- эротика -- запрет на рекламу -- падение производства -- рекламодатели -- уличная мебель -- рекламный маркетинг -- рекламные рынки Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: КЕКС FM, радиостанция; Российская Федерация \государственная дума\; Starbucks, сеть кафе; Медиапартнер Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 6-11. : фото
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Москва, город--Волгоград, город Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынок рекламы -- сотовая связь -- мобильный таргетинг -- рекламоносители -- контекстная реклама -- Рунет -- таргетинг -- порталы Рунета -- Яндекс -- рекламный маркетинг -- рекламные рынки Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса. Доп.точки доступа: Путин, В. В. (премьер-министр России); Билайн, компания сотовой связиБегун, компания; МТС, компания сотовой связи; Galdan, компания; Outdoor-кампания; Всемирный рекламный конгресс; ZenithOptimedia, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) утерян |
Базз-мейкер месяца [Текст] : о секретах вирусной рекламы> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 2
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- рекламные агентства -- рекламные ролики -- рекламный маркетинг Аннотация: Составляющие успешного рекламного ролика от агентства Smetana. Доп.точки доступа: Smetana, рекламное агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |