Рабинович, А.
    О некоторых выводах Пленума ВАС РФ по НДС [Текст] / А. Рабинович // Хозяйство и право. - 2015. - № 2. - С. 28-49 . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- авансовые платежи -- арбитражные суды -- аренда -- безденежные расчеты -- взимание налогов -- международные перевозки -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налогообложение -- натуральная оплата труда -- неотделимые улучшения -- перевозки товаров -- питание работников -- постановления -- рассмотрение дел -- рекламные товары -- технические заказчики -- уступка прав
Аннотация: Вопросы, затронутые в постановлении Пленума ВАС РФ от 30. 05. 2014 г., № 33 "О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость".


Доп.точки доступа:
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Лахман, Розалина.
    Три практических совета по налоговому и бухгалтерскому учету расходов на рекламу [Текст] / Р. Лахман, М. Медведева // Российский налоговый курьер. - 2015. - № 18. - С. 36-41 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бухгалтерский учет -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные вывески -- рекламные товары -- сверхнормативные расходы
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы налогового и бухгалтерского учета расходов на рекламу.


Доп.точки доступа:
Медведева, Марина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рабинович, А.
    О критериях признания имущества товаром для целей налогообложения [Текст] / А. Рабинович // Хозяйство и право. - 2017. - № 8. - С. 92-99 . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- кодексы -- налог на добавленную стоимость -- постановления -- потребительная стоимость -- реализация товаров -- рекламные товары -- товары
Аннотация: Анализируется, как понимать такой налоговый "антипризнак" товара, как непредназначенность для реализации: как объективное отсутствие у имущества потребительной стоимости или как субъективное отношение к нему организации-владельца.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)