Богачева, Л.
    Идеальная торговая площадка - взгляд покупателя и продавца [Текст] / Богачева Л. // Управление персоналом. - 2007. - N 16. - С. 67
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговые площадки -- покупатели -- продавцы -- пользователи -- менеджмент -- реклама -- рекламные сайты
Аннотация: О рекламных сайтах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Овечкин, Артем.
    Этап номер ноль. Постановка задач рекламной кампании в Интернете. [Текст] / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 72-74
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-сайты -- продвижение сайтов -- рекламные кампании -- рекламные сайты -- рекламные технологии
Аннотация: Рассказывается о продвижении сайта компании в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ченгаев, Дмитрий.
    Как определить популярность сайта [Текст] / Дмитрий Ченгаев // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 42-43.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- интернет-сервис -- интернет-статистика -- статистика -- статистические методы -- статистический анализ -- рекламные сайты -- рекламные стратегии
Аннотация: Как научиться работать с интернет-статистикой и сделать свой сайт популярным, посещаемым и продающимся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    PR с человеческим лицом [Текст] : как выбирать эффективные фотографии и изображения для журналов и сайтов // PR в России. - 2012. - № 2. - С. 4-7
УДК
ББК 60.842 + 65.47
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- реклама -- веб-сайты -- рекламные сайты -- фотографии -- рекламные фотографии -- рекламные изображения -- целевая аудитория
Аннотация: Основные задачи размещения изображений на рекламных сайтах компаний и в журналах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Купи меня [Текст] : как лучше описать товар на сайте? // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 8-11 : рис.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-торговля -- информативность сайтов -- информация о товаре -- психология потребителей -- рекламные сайты -- товар -- электронная коммерция -- эффективность рекламы
Аннотация: Основные требования к страницам сайтов, предлагающих товары - информативность, прогнозирование вопросов потребителей, возможность сравнения продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шалыгина, Ольга Владимировна.
    "Телоцентрированность" современной культуры и ее последствия для здоровья детей, подростков и молодежи [Текст] = "Body orientation" of the contemporary culture and it`s influence on the children`s, adolescent`s and youth`s health / О. В. Шалыгина, А. Б. Холмогорова // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 4 (88). - С. 36-68 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65-66 и в сносках. - Об авт. на с. 193. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- внешняя привлекательность -- девочки -- дети -- игрушки -- модные куклы -- недовольство собственной внешностью -- неудовлетворенность своим телом -- подростки -- представления о телесной привлекательности -- развлекательные журналы для девочек -- рекламные сайты -- современные дети -- специальные каналы -- телесная привлекательность -- телесные стандарты -- феномен неудовлетворенности своим телом -- физический перфекционизм -- формирование представлений о телесной привлекательности
Аннотация: Статья продолжает тему усвоения социальных стандартов и ценностей, касающихся внешней привлекательности, начиная с самого раннего возраста. На основе многофакторной психосоциальной модели расстройств аффективного спектра рассматриваются причины массового распространения феномена неудовлетворенности своим телом у девочек в условиях современного общества, а также связь этого феномена с эмоциональной дезадаптацией и возникновением нарциссических установок. Исследуется роль модных кукол в интернализации экстремальных телесных идеалов. Анализируются ресурсы, поддерживающие модных кукол и их вклад в пропаганду канонов женской красоты, опасных для психического и физического здоровья молодого поколения.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, Алла Борисовна (доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)