Богачева, Л. Идеальная торговая площадка - взгляд покупателя и продавца [Текст] / Богачева Л.> // Управление персоналом. - 2007. - N 16. - С. 67
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): торговые площадки -- покупатели -- продавцы -- пользователи -- менеджмент -- реклама -- рекламные сайты Аннотация: О рекламных сайтах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Овечкин, Артем. Этап номер ноль. Постановка задач рекламной кампании в Интернете. [Текст] / А. Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 72-74
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет -- интернет-сайты -- продвижение сайтов -- рекламные кампании -- рекламные сайты -- рекламные технологии Аннотация: Рассказывается о продвижении сайта компании в Интернете. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ченгаев, Дмитрий. Как определить популярность сайта [Текст] / Дмитрий Ченгаев> // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 42-43.
Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-сайты -- интернет-сервис -- интернет-статистика -- статистика -- статистические методы -- статистический анализ -- рекламные сайты -- рекламные стратегии Аннотация: Как научиться работать с интернет-статистикой и сделать свой сайт популярным, посещаемым и продающимся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
PR с человеческим лицом [Текст] : как выбирать эффективные фотографии и изображения для журналов и сайтов> // PR в России. - 2012. - № 2. - С. 4-7
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- реклама -- веб-сайты -- рекламные сайты -- фотографии -- рекламные фотографии -- рекламные изображения -- целевая аудитория Аннотация: Основные задачи размещения изображений на рекламных сайтах компаний и в журналах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Купи меня [Текст] : как лучше описать товар на сайте?> // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 8-11 : рис.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- интернет-торговля -- информативность сайтов -- информация о товаре -- психология потребителей -- рекламные сайты -- товар -- электронная коммерция -- эффективность рекламы Аннотация: Основные требования к страницам сайтов, предлагающих товары - информативность, прогнозирование вопросов потребителей, возможность сравнения продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шалыгина, Ольга Владимировна. "Телоцентрированность" современной культуры и ее последствия для здоровья детей, подростков и молодежи [Текст] = "Body orientation" of the contemporary culture and it`s influence on the children`s, adolescent`s and youth`s health / О. В. Шалыгина, А. Б. Холмогорова> // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 4 (88). - С. 36-68 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65-66 и в сносках. - Об авт. на с. 193. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Интернет -- внешняя привлекательность -- девочки -- дети -- игрушки -- модные куклы -- недовольство собственной внешностью -- неудовлетворенность своим телом -- подростки -- представления о телесной привлекательности -- развлекательные журналы для девочек -- рекламные сайты -- современные дети -- специальные каналы -- телесная привлекательность -- телесные стандарты -- феномен неудовлетворенности своим телом -- физический перфекционизм -- формирование представлений о телесной привлекательности Аннотация: Статья продолжает тему усвоения социальных стандартов и ценностей, касающихся внешней привлекательности, начиная с самого раннего возраста. На основе многофакторной психосоциальной модели расстройств аффективного спектра рассматриваются причины массового распространения феномена неудовлетворенности своим телом у девочек в условиях современного общества, а также связь этого феномена с эмоциональной дезадаптацией и возникновением нарциссических установок. Исследуется роль модных кукол в интернализации экстремальных телесных идеалов. Анализируются ресурсы, поддерживающие модных кукол и их вклад в пропаганду канонов женской красоты, опасных для психического и физического здоровья молодого поколения. Доп.точки доступа: Холмогорова, Алла Борисовна (доктор психологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |