О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях [Текст] / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 80-83. : рис; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- российская публика -- зарубежный креатив -- слоганы -- рекламные идеи -- рекламный дизайн -- рекламные решения
Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.


Доп.точки доступа:
Гладких, Иван \.\; Антонов, Михаил \.\; Беспамятнов, Александр \.\; STEM Agency, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Репьев, Александр.
    Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы [Текст] / А. Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 58-69.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продукты -- классификация продуктов -- маркетинг -- маркетинговые решения -- рекламные решения -- рынок продуктов -- продажи -- продажа продуктов -- торговля
Аннотация: Реклама должна использовать весь арсенал продающих моментов как рациональных, так и эмоциональных. В противном случае она будет терять потенциальных клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Весновская, Карина (заместитель главного редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Новый год -- праздники -- рекламные решения
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, отвечающее на вопрос: что делает Новый год особенным праздником в нашей стране?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рулевский, Владимир.
    6 рекламных проектов Americhip, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам [Текст] / Владимир Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 59-63 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные решения -- рекламные сообщения -- рекламные сообщества -- целевые аудитории -- целевые аудитории рекламы
Аннотация: Рассказывается о нестандартных рекламных решениях, созданных при участии специалистов компании Americhip.


Доп.точки доступа:
Americhip, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Панченко, Оксана.
    Яркие региональные рекламные решения [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 77-79 : фот., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативные решения -- региональные рекламные решения -- рекламные кампании -- рекламные решения -- торгово-развлекательные центры
Аннотация: Подробно рассмотрена ситуация по созданию оригинальной рекламы для торгово-развлекательного центра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Алко-креатив [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 79-87 : 12 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- бренды -- продвижение алкогольной продукции -- продвижение продукции -- рекламные кампании -- рекламные образцы -- рекламные решения
Аннотация: В статье приведены интересные рекламные решения продвижения алкогольной продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)