Кузнецов, Роман.
    Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] / Р. Кузнецов // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- телекоммуникации -- реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы
Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Подгорная, Ольга.
    Есть ли жизнь у МКАДа? [Текст] / Ольга Подгорная // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 20-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
рекламные прогнозы -- рекламопотребители -- москвичи -- рекламные исследования -- покупательское поведение -- уровень жизни
Аннотация: Исследование уровня жизни и покупательной способности населения различных районов Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лелль, Евгений.
    Мобильный маркетинг [Текст] / Евгений Лелль // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 4-6.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- коммуникативная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное продвижение -- рекламные исследования -- рекламные коммуникации -- рекламные прогнозы -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- коммуникативная культура -- мобильная интернет-реклама -- мобильная интернет-реклама -- мобильные медиа -- мобильные коммуникации -- мобильные пользователи -- мобильные сервисы -- мобильные технологии -- мобильынй маркетинг
Аннотация: Результаты исследования, проведенного агентством "Imobis", в котором проанализированы особенности использования различных мобильных сервисов и технологий для достижения маркетинговых целей. В ходе исследования, в процессе которого изучались открытые источники, были рассмотрены кампании мобильного маркетинга (ММ), прошедшие на территории России в течение 2008 года. Полученные данные сравнили с показателями за 2007 год и проанализировали динамику рынка. Данный материал поможет сориентироваться в конъюнктуре рынка и определить факторы, способствующие повышению эффективности мобильных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)