Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса). Глазами потребителя [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2009. - N 10. - С. 26-29. : 1 фото, 6 цв. ил.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- наружная реклама -- витрины -- вывески -- рекламные щиты -- рекламные постеры Аннотация: Об ошибках и удачах наружной городской рекламы Москвы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Зрительные траектории [Текст] : простые секреты удачных рекламных иллюстраций> // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 22-23 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные иллюстрации -- рекламные постеры -- рекламные фотографии Аннотация: Почему одни рекламные постеры привлекают к себе взгляд, в то время как другие остаются незамеченными. Почему одни иллюстрации, которые PR-отделы предлагают при работе с изданиями, быстро находят дорогу на страницы печатных изданий, а другие не проходят "цензуру" бильд-редактора? В данной статье рассматриваются основные принципы удачной фотографии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тамберг, Виктор. Позиционирование в демотиваторах [Текст] / Виктор Тамберг> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 44-45 : портр., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- восприятие информации -- демотивационные постеры -- интернет-мемы -- психология рекламы -- рекламные постеры Аннотация: Предложены самые интересные модели позиционирования в формате демотиваторов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |