Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса).
    Глазами потребителя [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2009. - N 10. - С. 26-29. : 1 фото, 6 цв. ил.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- витрины -- вывески -- рекламные щиты -- рекламные постеры
Аннотация: Об ошибках и удачах наружной городской рекламы Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Зрительные траектории [Текст] : простые секреты удачных рекламных иллюстраций // Маркетолог. - 2010. - N 1. - С. 22-23 : 6 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные иллюстрации -- рекламные постеры -- рекламные фотографии
Аннотация: Почему одни рекламные постеры привлекают к себе взгляд, в то время как другие остаются незамеченными. Почему одни иллюстрации, которые PR-отделы предлагают при работе с изданиями, быстро находят дорогу на страницы печатных изданий, а другие не проходят "цензуру" бильд-редактора? В данной статье рассматриваются основные принципы удачной фотографии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тамберг, Виктор.
    Позиционирование в демотиваторах [Текст] / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 44-45 : портр., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- восприятие информации -- демотивационные постеры -- интернет-мемы -- психология рекламы -- рекламные постеры
Аннотация: Предложены самые интересные модели позиционирования в формате демотиваторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)