Зайцева, Ирина. Обязать смотреть рекламу! Реклама в программах бухгалтерского учета [Текст] / Ирина Зайцева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 83-87. : ил.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- размещение рекламы -- бухгалтерские программы -- пользователи рекламы -- рекламные площадки -- бухгалтера -- руководители Аннотация: О рекламных возможностях и выгодах от размещения рекламы в программах, направленных на четко определенную группу - бухгалтеров и руководителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соболев, Александр. Реклама в Интернете: новый взгляд [Текст] / Александр Соболев> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 12-13. : ил.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама в интернете -- рекламные площадки -- целевые аудитории -- рынок рекламы -- рынок рекламных услуг -- интеллектуальный поиск Аннотация: Конвертация рекламы в продажи рекламируемых товаров и услуг как критерий эффективности размещаемой рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алашкин, Павел. Если вы решили размещать рекламу в Интернете... [Текст] / Павел Алашкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 82-96. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламоносители -- Рунет -- Интернет -- рекламные агентства -- рекламные площадки -- демографические данные -- статистические данные -- контекстные системы -- исследовательские компании -- исследования Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги Павла Алашкина "Все о рекламе и продвижении в Интернете", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишерз" в 2009 году. Доп.точки доступа: TNS-Gallup, исследовательская компания; ФОМ-Gеmius, исследовательская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Горланова, Елена. Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. [Текст] / Елена Горланова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 47
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламные площадки -- реклама в средствах массовой информации -- рекламные проекты -- рекламные сети -- реклама на радио -- реклама в СМИ -- рекламные ротации -- экономический кризис -- радиорынок -- топовые рекламодатели Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионов, Вадим. Прямой контакт с QIWI [Текст] / Вадим Ларионов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 28-29
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные площадки -- платежные терминалы -- рекламное размещение -- рекламный маркетинг Аннотация: С сентября 2007 года на российском рынке системы Direct Contakt решают маркетинговые задачи компаний, используя платежные терминалы ОСМП и E-port. В числе оказываемых услуг - интерактивные коммуникации, размещение рекламы, прямые продажи. Возможности и преимущества данной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга). + 1 за электронный PR [Текст] / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 39-43
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- Интернет-коммуникации -- сайты -- PR -- электронный PR -- Интернет-PR -- Интернет-пиар -- продвижение компаний -- компании -- сети -- Интернет-продвижение компаний -- PR-деятельность -- PR-агентства -- СМИ -- средства массовой информации -- интернет-услуги -- рекламные площадки Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Давлетханов, Марат (независимый эксперт). Медийная, контекстная или...? [Текст] : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 21-25
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынок Интернет-рекламы -- Интернет-реклама -- рекламные площадки -- расходы на рекламу -- контекстная реклама -- медийная реклама -- Интернет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Кинотеатры как рекламная площадка [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 33-38 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): кинозалы -- реклама -- досуг -- кино -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- потребители рекламы -- коммуникация с потребителями -- рекламные площадки -- рекламодатели -- кинотеатры -- аудитория кинотеатров -- рекламные ролики -- видеоролики -- телевизионные ролики -- запрет рекламы -- показ рекламы Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Контекстная реклама в России: осень-2010 [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 28-41. : рис.
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Дальний Восток; Московская область; Москва; Ленинградская область; Санкт-Петербург; Беларусь; Казахстан Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- контекстная реклама -- рекламные площадки -- интернет-реклама -- рекламодатели -- рекламные кампании в Интернете -- мобильная контекстная реклама -- рекламный рынок -- рост рекламного рынка -- рынок контекстной рекламы -- рекламные объявления -- российские регионы -- российское население -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- рекламодатели -- исследования -- платежеспособное население -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис Аннотация: Интернетом в России пользуется более 37% взрослого населения. Эти 43 млн человек - и есть потенциальная аудитория интернет-рекламы. Понятно, что с таким внушительным охватом Интернет стал очень привлекательной рекламной площадкой. Особенно для тех рекламодателей, которые ориентированы на наиболее активную и платежеспособную часть населения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Рулевский, Владимир. Видео в печати: новые технологии на службе рекламодателя [Текст] / В. Рулевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 47-53. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- инновационные технологии -- видеореклама -- рекламный рынок -- двигатели рекламного рынка -- видео -- Video-in-Print -- рекламные площадки Аннотация: В статье рассказывается о двигателе рекламного рынка - видео. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Весновская, Карина (заместитель главного редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 3.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные площадки -- рекламные мифы -- креативные решения Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Сказкам и мифотворчеству в рекламном мире посвящены страницы июльского номера. А также новым рекламным площадкам, инструментам, эффективным приемам воздействия на покупателя и креативным решениям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
У рекламодателей появилась новая перспективная площадка - QUQ.RU [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 71-72 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- рекламные площадки -- рекламные проспекты -- видеоматериалы -- специальные предложения -- размещение рекламы -- размещение рекламных проспектов -- размещение видеоматериалов -- размещение специальных предложений -- Рунет Аннотация: В Рунете появилась совершенно новая площадка для размещения рекламных проспектов, видеоматериалов и специальных предложений - QUQ. RU. Доп.точки доступа: QUQ, интернет-компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
"Джала Нети" - вирус в сети [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 47-49 : 3 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- йога -- рекламные площадки -- сайты -- сетевой вирус Аннотация: О применении технологии "вирусного маркетинга" для привлечения внимания к несуществующему виду спорта "Джала Нети" - промывание носа. Доп.точки доступа: Жаворонков, Н. (заместитель главы по маркетингу и стратегическому планированию) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Куприянов, Илья. Новые рекламные стратегии фармакологического рынка [Текст] / Илья Куприянов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-58 : портр., 3 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): медикаменты -- онлайн-опросы -- рекламные площадки -- рекламные стратегии -- рекламные услуги -- фармакологические рынки -- фармацевтические компании -- фармкомпании Аннотация: Социальная сеть "Доктор на работе" предлагает фармкомпаниям набор новых услуг по продвижению медицинских препаратов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фоминых, Ксения. Реклама, которая пришла с улицы. Напольные рисунки теперь в трех измерениях [Текст] / Ксения Фоминых> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 6-9 : портр, 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): 3D-рисунки -- 3D-рисунки в рекламе -- дизайн рекламы -- креативная реклама -- напольная реклама -- напольные рисунки -- рекламные площадки -- рекламодатели -- социальные сети -- целевая реклама Аннотация: В области рекламной индустрии появилось новое течение - использование 3D-графики в рекламных кампаниях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Майорова, Алина. Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга [Текст] / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вяхирев, Егор Сергеевич. Медийная реклама как современный и актуальный инструмент интернет-маркетинга [Текст] / Е. С. Вяхирев> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 5. - С. 310-320 : 6 рис. - Библиогр.: с. 320 (4 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): баннеры -- инструменты маркетинга -- интернет-порталы -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- медийная реклама -- рекламные площадки -- сегментация аудитории -- целевая аудитория -- электронный маркетинг Аннотация: Внутренние предпосылки негативных тенденций в размещении медийной рекламы. Стратегия исправления ситуации. Внутренняя сегментация аудитории медийной площадки как ключ к качественно новому диалогу. Медийная реклама завтрашнего дня. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |