Дети и маркетинг [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 10-19
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
детские бренды -- детские марки -- детская реклама -- реклама детских товаров -- детские товары -- рекламные персонажи -- этические проблемы -- продвижение детских товаров -- мнения детей -- виды маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- детская аудитория -- специфика рынка
Аннотация: О том как и чем отличаются детские бренды от "взрослых", какими именно чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? Что такое "хорошая детская реклама"? Что нужно для ее создания?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузнецов, Павел.
    Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе [Текст] / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 47-51. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банковская реклама -- страховая реклама -- рекламные персонажи -- качество рекламы -- рекламные герои -- рекламные образы
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Образы мышления [Текст] : когда "родные" персонажи лучше заморских / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 18-19.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные персонажи -- рекламные образы -- рекламные герои -- рекламные технологии
Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы - начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Копыткова, Юлия.
    Странные люди появились в Рунете [Текст] / Юлия Копыткова // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 12-14 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Toyota Prius -- марки автомобилей -- автомобили -- реклама автомобилей -- промо-сайты -- интернет-сайты -- интернет-реклама -- креативная реклама -- рекламные персонажи -- маркетинговые приемы -- разработка сайтов -- маркетинговые агентства -- креативные агентства
Аннотация: В декабре 2009 г. группа необычных персонажей была замечена на сайте автомобиля Toyota Prius. В составе компании Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Все вместе персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius. Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio.


Доп.точки доступа:
Toyota, компания; BrandStudio, маркетинговое агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Журавель, Владимир.
    Самодельные звезды [Текст] : анимированные селебрити: за и против / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- селебрити-маркетинг -- банковская реклама -- рекламные стратегии -- рекламные герои -- рекламные персонажи -- селебрити
Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавель, Владимир (кандидат исторических наук).
    Рекламный герой и банковский бренд... [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 41-46.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные персонажи -- рекламные герои -- продвижение бренда -- целевая аудитория -- архетипы
Аннотация: Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Журавель, Владимир.
    Рекламный герой: оживление бренда [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 55-61 : портр.; 16 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные герои -- реклама -- рекламные герои -- рекламные кампании -- рекламные персонажи -- торговые марки
Аннотация: Об использовании рекламного персонажа для продвижения бренда рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)