Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting).
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 16-22 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- средства массовой информации -- СМИ -- маркетинговые коммуникации -- рынок маркетинговых коммуникаций -- динамика рынка -- рекламные издания -- рекламные носители -- реклама в прессе -- рекламодатели -- рынок рекламы -- рынок прессы
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д. М. (аналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    "Медиазонд-Воронеж" [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 24-26 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Воронеж, 1996 г.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки СМИ -- рекламные издания -- периодические издания -- местные газеты -- радиостанции -- телеканалы -- медиапредпочтения населения -- потребительские предпочтения -- рейтинги
Аннотация: В ходе исследования были определены рейтинги читательских, слушательских и зрительских предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Нагайцева, Ольга.
    Бесплатные издания: бои с правилами и без [Текст] / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 35-36. : Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные издания -- бренды -- газеты -- издательский бизнес -- информационно-рекламные издания -- печатный рынок -- пресса -- рекламные издания -- рекламодатели -- риски -- рынок прессы
Аннотация: Рассмотрены перспективы бесплатной прессы на российском рынке прессы. Даны советы для издателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Казакова, Юлия.
    "Помни о кризисе, но думай о развитии" [Текст] / Юлия Казакова // Журналист. - 2009. - N 3. - С. 27-28. : фот.
УДК
ББК 76.02 + 65.26
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Экономика

   Финансы в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- экономические кризисы -- финансовые кризисы -- медийная индустрия -- рекламные издания -- информационные издания
Аннотация: Влияние кризиса на развитие медийной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кошелева, Наталья.
    Практика СМИ-2009: вид снаружи - жизнь внутри [Текст] / Наталья Кошелева // Журналист. - 2009. - N 10. - С. 27-30. : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- издательские компании -- рекламные издания -- интерфейсы
Аннотация: Новые формы сотрудничества средств массовой информации и рекламодателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Букин, Аз.
    "Устраняем западание носослезной борозды! " [Текст] / Аз Букин // Журналист. - 2010. - N 2. - С. 61-62 : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные издания -- бесплатные газеты -- грамотность -- речевые шаблоны -- арго -- профессиональное арго
Аннотация: О бесплатных газетах с разнообразной рекламой и низком профессионализме их авторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Старкова, Галина Ивановна.
    Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы Удмуртии [Текст] / Г. И. Старкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 6. - С. 70-86. - Библиогр.: с. 85-86 (2 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Удмуртская Республика, 1990-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
детские газеты -- детские журналы -- детско-юношеская пресса -- детско-юношеские периодические издания -- коммерциализация -- молодежные газеты -- молодежные журналы -- реклама -- рекламные издания -- рынок
Аннотация: В условиях перехода России к рынку и коммерциализации медийного пространства редакции детско-юношеской прессы для финансового обеспечения жизнедеятельности с 1990-х гг. активно предлагают площади изданий под рекламу. Автор статьи впервые рассматривает формы работы редакций с рекламодателями и виды рекламных материалов на страницах детско-юношеской прессы Удмуртии. Отмечается появление собственно рекламных изданий для юной аудитории. Показано, что не все рекламные материалы в газетах и журналах соответствуют интересам и потребностям читателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)