Олейников, Николай (проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ).
    Рекламное обострение [Текст] / Н. Олейников // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 6-7. : 4 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный рынок -- рекламные услуги -- рекламные затраты -- компании -- потребительский рынок -- маркетинг -- телереклама -- коммерческая информация -- бренды -- интернет-реклама -- затраты
Аннотация: Размышления автора о сложившейся ситуации на рынке рекламных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Золотой процент [Текст] : cколько нужно тратить на рекламу? // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 40-41. . - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективная реклама -- реклама -- затраты на рекламу -- рекламные расходы -- рекламные затраты
Аннотация: Это щекотливый вопрос для каждой компании. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и подумайте, какие меры будут эффективными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Сафин, Айнур.
    Маркетинг: расходы, или Инвестиции? [Текст] / Айнур Сафин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 87-91 : портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды компаний -- инвестиции -- маркетинговые стратегии -- расходы -- рекламные затраты
Аннотация: О продвижении бизнеса с помощью рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)