Кузнецов, Павел. Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе [Текст] / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 47-51. : ил.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- банковская реклама -- страховая реклама -- рекламные персонажи -- качество рекламы -- рекламные герои -- рекламные образы Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузнецов, Павел (независимый эксперт). Образы мышления [Текст] : когда "родные" персонажи лучше заморских / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 18-19.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- рекламные персонажи -- рекламные образы -- рекламные герои -- рекламные технологии Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы - начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Самодельные звезды [Текст] : анимированные селебрити: за и против / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- селебрити-маркетинг -- банковская реклама -- рекламные стратегии -- рекламные герои -- рекламные персонажи -- селебрити Аннотация: Рекламные герои могут быть представлены в самых разных образах. Но почему раскрученных "звезд" все чаще заменяют дети, животные и анимационные персонажи, и это даже в серьезной банковской рекламе? Об этом рассказывает автор статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавель, Владимир (кандидат исторических наук). Рекламный герой и банковский бренд... [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 41-46.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные персонажи -- рекламные герои -- продвижение бренда -- целевая аудитория -- архетипы Аннотация: Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Что немцу здорово, то русскому ... [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 50-54 : 2 фото, 3 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): адаптация рекламы -- переводная реклама -- рекламисты -- рекламные герои -- рекламные кампании -- рекламные кампании иностранных фирм -- рекламные логотипы -- рекламные посылы -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламодатели -- целевые аудитории рекламы Аннотация: Составление и внедрение рекламной кампании заграничной фирмы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Рекламный герой: оживление бренда [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 55-61 : портр.; 16 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- корпоративные герои -- реклама -- рекламные герои -- рекламные кампании -- рекламные персонажи -- торговые марки Аннотация: Об использовании рекламного персонажа для продвижения бренда рекламной кампании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |