Шифр: sdel/2003/9
   Журнал

Секретарское дело : Проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 9
Содержание:
Фионова, Л. Р. Переписка с иностранным партнером: характерные типы писем / Л.Р. Фионова. - С.8-9
Кл.слова: письма иностранным партнерам, типы, партнеры иностранные, типы писем
Семянкова, О. И. Проблемы психологической эффективности рекламных текстов / О.И. Семянкова, О.В. Казакова. - С.15-21: Библиогр.
Кл.слова: рекламные тексты, характеристика, рекламные буклеты, нерегламентированные письма( письма -приглашения, письмо от компании)
Еремеева, В. И. Формирование и особенности современной системы защиты информации в Великобритании / В.И. Еремеева. - С.35-38, защита информации, Великобритания, история, секретные службы Великобритании
Яновская, Ю. Национальные особенности карьерного роста / Ю. Яновская. - С.80-82
Кл.слова: карьера, национальные особенности, американцы, модель карьера
Литвинцева, Н. А. Индивидуальный подход в общении и управлении / Н.А. Литвинцева. - С.50-53
Кл.слова: тест Айзенка, темперамент, типы, психология общения с людьми разных темпераментов
Мосеев, Р. Н. Одежда для деловых женщин / Р.Н. Мосеев. - С.46-49
Кл.слова: деловой костюм, одежда деловой женщины
Станкин, М. И. Смелее пользоваться оружием смеха / М.И. Станкин. - С.40-45
Кл.слова: психология общения, юмор(пародия, парадокс, каламбур, остроумие нелепости и др)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондарева, В.
    Эффективность телерекламы в маленьком городе [Текст] / В. Бондарева // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 10. - С. 81-85
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
телевидение и реклама -- рекламные буклеты -- рекламный блок -- телереклама -- эффективность рекламы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цвелодуб, Татьяна.
    Они жили долго и счастливо: листовки и буклеты, которые сохранят [Текст] / Т. Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 37-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
буклеты -- листовки -- потребители -- психология рекламы -- рекламные буклеты -- рекламные листовки -- эффективная реклама
Аннотация: Приводятся примеры эффективных рекламных буклетов и листовок, которые потребитель оставил себе и воспользовался информацией, которая была там указана.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Руденко, Борис.
    Секретный веник N 777 [Текст] / Борис Руденко ; рисунок Натальи Буш // Наука и жизнь. - 2011. - N 6. - С. 70-71. : 1 рис.
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
амулеты -- системы электромагнитной безопасности -- псевдонаука -- электромагнитное излучение -- рекламные буклеты -- реклама -- электромагнитная безопасность -- высокие технологии -- геопатогенные излучения -- нейтрализаторы электромагнитного излучения
Аннотация: Автор рассуждает на тему развития индустрии научно-технического обмана: производство защитных амулетов от злых сил природы и цивилизации не угасает, более того, в последнее время продавцы тратят все меньше стараний и сил на то, чтобы убедить клиентов в научности своих побрякушек.


Доп.точки доступа:
Буш, Наталья \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тимохович, Александра Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Образ полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров: взгляд производителей и потребителей [Текст] / А. Н. Тимохович, Д. И. Ведерникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 1. - С. 64-78 : табл., рис. - Библиогр.: с.78 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образ полной женщины -- поведение потребителей -- полные женщины -- потребители -- психология потребителей -- реклама -- рекламные буклеты -- рекламные образы
Аннотация: В статье рассматривается проблематика использования образа полной женщины в рекламном буклете одежды больших размеров.


Доп.точки доступа:
Ведерникова, Дарья Игоревна (ведущий специалист по маркетингу и рекламе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)