Брыкалова, Марина. Реклама подорожает и...- подешевеет [Текст] : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова> // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 30-31. : Ил.: 4 графика
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. нач. Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее. Доп.точки доступа: Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Весновская, Карина (зам. гл. редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шумилин, А. (специалист по информационным технологиям). Контекстная реклама [Текст] / Алексей Шумилин> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 67-69 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламное пространство -- поисковые системы -- рекламные блоки -- рекламные объявления -- стоимость рекламы -- показы объявлений -- стратегии показов -- содержание объявлений -- эффективность содержания объявлений -- рекламные кампании -- эффективность кампаний Аннотация: Сеть Интернет захлестнула нас своими возможностями, вселила чувство уверенности и всесильности. Мы слепо доверяем Интернету и тратим деньги на рекламу, не задумываясь о ее эффективности, а не получая отдачи, заявляем о том, что интернет-реклама не работает. На самом деле Интернет - массовый рекламный инструмент, а с инструментом нужно умело обращаться. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Третьяк, Елена (графический дизайнер). Иллюстрация и ее роль в оформлении первой полосы [Текст] / Е. Третьяк> // Журналист. - 2013. - № 3. - С. 32-34 : рис. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- иллюстрации -- графика -- фотографии -- фотоиллюстрации -- рекламные блоки -- логотипы -- инфографика -- дизайн газет -- восприятие текста читателями Аннотация: О влиянии локальных факторов оформления газетных изданий (графика, фотографии, заголовки, рекламные блоки, подписи) на восприятие текста читателями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ). Контекстная реклама [Текст] / А. Назайкин> // Журналист. - 2013. - № 3. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): контекстные рекламы -- рекламы -- СМИ -- сайты СМИ -- сервисы поисковой рекламы -- рекламные форматы -- рекламные блоки Аннотация: Что такое контекстная реклама и как ее использовать? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Светличная, Ксения (руководитель; творческий директор). Роль голоса в истории рекламы, или Что делает радиоролики продающими? [Текст] / Ксения Светличная> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 17-20. - Окончание следует
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): аудиальный стиль -- глоссарий -- история рекламы -- креативные ролики -- радиореклама -- радиоролики -- рекламные блоки -- рекламные стратегии бренда -- фирменные аудиостили -- фирменные звуковые продукты -- фирменные композиции Аннотация: Рекомендации по эффективному использованию радиороликов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тамберг, Виктор. Способ влияния на хозяев [Текст] / Виктор Тамберг> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 32 : фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): домашние животные -- реклама домашних животных -- реклама животных -- рекламные блоки -- рекламные ролики Аннотация: Об использовании рекламы для домашних животных как способе влияния на хозяев. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Трошкина, Юлия. Как подготовить рекламную кампанию [Текст] / Юлия Трошкина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 93-95 : портр., 2 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): региональные рекламные кампании -- рекламная информация -- рекламные блоки -- рекламные кампании в регионах -- рекламные сообщения -- сайты местных администраций -- федеральные рекламные кампании Аннотация: Предложены рекомендации проведения рекламных кампаний в отдельном регионе или федеральном округе Российской Федерации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |