Борисова, Ирина Олеговна.
    Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией? [Текст] / Борисова И. О. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 42-45 : Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- целевые аудитории -- внутренняя конкуренция -- рекламные СМИ -- средства массовой информации -- газеты
Аннотация: Опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как правильно позиционировать новый товар. Какую стратегию развития предприятия выбрать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)