Назаров, М.
    Рекламное послание в зеркале семиотики [Текст] / Назаров М. // Рекламные технологии. - 2001. - N 4. - С. 10-13
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное послание -- семиотика -- изображение товара -- слоган -- человеческие образы -- фон -- цвет -- рекламное сообщение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Реклама банков рискует потерять эффективность [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 84
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- официальные документы -- официальные материалы -- проекты законов -- процентные ставки банков -- реклама банков -- реклама кредитов -- рекламное сообщение -- эффективность рекламы банков
Аннотация: Эксперты утверждают, что законопроект "О внесении изменения в федеральный закон "О рекламе" депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В. Милонова снизит эффективность рекламного сообщения о возможности банка.


Доп.точки доступа:
Милонов, В. (депутат ; 1974-); Актив Медиа Груп, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук).
    Психологическая экспертиза рекламных сообщений [Текст] / Ия Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 34-41 : 4 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вербальные компоненты -- вербальные ряды -- невербальные компоненты -- невербальные ряды -- психологическая экспертиза -- рекламное сообщение -- экспертиза рекламных сообщений
Аннотация: Рассматривается рекламное сообщение как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гурнак, Александра.
    Персональный брендинг для владельцев бизнеса [Текст] / Александра Гурнак // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 43-52 : портр., 10 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- бизнес-проекты -- владельцы бизнеса -- глава компаний -- клиентоориентированность -- конкурентоспособность -- персональный брендинг -- позиционирование -- рекламное сообщение -- топ-менеджеры -- целевые аудитории
Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)