Назаров, М. Рекламное послание в зеркале семиотики [Текст] / Назаров М.> // Рекламные технологии. - 2001. - N 4. - С. 10-13 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламное послание -- семиотика -- изображение товара -- слоган -- человеческие образы -- фон -- цвет -- рекламное сообщение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Реклама банков рискует потерять эффективность [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 84
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): законы -- официальные документы -- официальные материалы -- проекты законов -- процентные ставки банков -- реклама банков -- реклама кредитов -- рекламное сообщение -- эффективность рекламы банков Аннотация: Эксперты утверждают, что законопроект "О внесении изменения в федеральный закон "О рекламе" депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В. Милонова снизит эффективность рекламного сообщения о возможности банка. Доп.точки доступа: Милонов, В. (депутат ; 1974-); Актив Медиа Груп, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Имшинецкая, Ия (кандидат философских наук). Психологическая экспертиза рекламных сообщений [Текст] / Ия Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 34-41 : 4 фот.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): вербальные компоненты -- вербальные ряды -- невербальные компоненты -- невербальные ряды -- психологическая экспертиза -- рекламное сообщение -- экспертиза рекламных сообщений Аннотация: Рассматривается рекламное сообщение как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гурнак, Александра. Персональный брендинг для владельцев бизнеса [Текст] / Александра Гурнак> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 43-52 : портр., 10 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- бизнес-проекты -- владельцы бизнеса -- глава компаний -- клиентоориентированность -- конкурентоспособность -- персональный брендинг -- позиционирование -- рекламное сообщение -- топ-менеджеры -- целевые аудитории Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |